En

Выставка made-to-measure

С целью улучшить предложение экспонентов для посетителей следующей сессии, которая пройдет в выставочном центре Rho Fiera Milano 15-18 сентября 2019 года, организаторы итальянской обувной выставки MICAM, усовершенствовав свои инструменты профилирования и анализа, провели масштабную ревизию аудитории этого крупнейшего международного отраслевого события.

MICAM ВЫХОДИТ В ОНЛАЙН
В современном мире предложение онлайн-услуг крайне важно, поэтому во второй половине 2017 года вебсайт themicam.com был оптимизирован, чтобы упростить просмотр страниц и взаимодействие пользователей. В результате 96% посетителей MICAM 87 зарегистрировались для участия в мероприятии в электронной форме (82% на вебсайте самой выставки и 14% по переходам с сайтов партнеров).

ПОРТРЕТ ПОСЕТИТЕЛЯ
Гости февральской сессии MICAM прибыли в Милан с пяти континентов: основная масса, 85,2%, из Европы, 9,8% из Азии, 1,9% из Северной Америки, 1,6% из Африки, 1% из Южной Америки и 0,5% из Австралии (усредненные цифры за последние восемь сезонов выглядели так: 84,5% посетителей из Европы, 11,0% из Азии, 1,8% из Северной Америки, 1,5% из Африки, 0,7% из Австралии и 0,5% из Южной Америки). По сравнению с прошлогодней зимней сессией в феврале 2019 года увеличилось количество посетителей из Северной Америки (+ 0,2%), Африки (+ 0,3%) и Южной Америки (+ 0,5%). Что касается азиатских гостей, то последняя сессия показала, что большинство из них приезжает из Японии (19%), Турции (18,3%) и Китая (15,8%), в то время как среди европейских посетителей доли распределяются так: Италия (56%), Испания (5,5%), Франция (4,3%) и Германия (4%).

ЕВРОПА В ФОКУСЕ
На 87-ой выставке MICAM значительно изменилось количество гостей из Испании, Франции и Германии. Испанцы составили 5,5% от европейских и 4,7% от всех посетителей февральского мероприятия (+9,7% по отношению к февралю 2018). Причем 48% из них зарегистрировались в качестве ритейлеров. Французские гости составили 4,3% от общей массы европейских и 3,7% от всех посетителей прошлой сессии MICAM, причем 60% из них работают в розничной торговле. Более четверти французских гостей приехали из двух французских городов – Парижа и близлежащего Абервилля. Посетители из Германии заняли 4,0% от европейских и 3,4% от всех посетителей MICAM-87 (доля байеров среди них составила 54%). 60% немецких гостей прибыли из регионов Северный Рейн-Вестфалия, Бавария и Баден-Вюттемберг, 13% – из столичного Берлина.

ПАЛИТРА ИТАЛИИ
По сравнению с февральской сессией 2018 года выросла доля посетителей MICAM-87 из центральных и южных регионов страны Ломбардии, Марке и Кампаньи. Процент посетителей из областей Венето и Тоскана остается стабильным.

ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
Важным индикатором грамотного профилирования профессионалов, посещающих MICAM, является повышение их интереса к предложению экспонентов. На 87-ой сессии выставки 88% опрошенных посетителей продемонстрировали возросший интерес к представленной обуви (причем 49% из них указали в качестве предмета закупки одну категорию продуктов, а 39% – несколько).
Доля операторов, чей выбор представляет реальную деловую возможность для экспонентов, была высока: среди посетителей предыдущей сессии до 64% составляли люди, играющие ключевую роль в принятии решений о закупке. В частности, 38% из них были независимыми профессионалами с правом «последнего слова» и 26% – вовлеченными в принятие решений (начиная с 86-ой сессии этот раздел в опроснике был изменен для повышения точности профилирования посетителей).

ЛОКАЛЬНАЯ И МЕЖДУНАРОДНАЯ АУДИТОРИЯ
В целом, среди итальянских посетителей выставки мужчины имеют незначительный перевес, в то время как в числе иностранных посетителей небольшое преимущество остается за женщинами. Самая распространенная возрастная категория (более 53%) – 40-60 лет. 71% итальянских и 63% иностранных посетителей – это владельцы и байеры малых и средних предприятий с оборотом менее 1 миллиона евро в год, в то время как 11% иностранных гостей представляют крупные компании и сети.
Розничная торговля – самая популярная профессия у аудитории MICAM. На последней сессии выставки почти 26% итальянских ритейлеров прибыли из Ломбардии, 10% из Пьемонта, за которыми следовали Эмилия-Романья, Венето и Кампанья, и только 3% байеров дала область Марке. Что касается агентов, то здесь наиболее представительным регионом выступила Ломбардия (23%), далее по нисходящей распределились Венето, Марке, Тоскана, Кампанья и Эмилия-Романья.
Что касается иностранной аудитории, то здесь после лидирующей группы розничных продавцов (36%) наибольшие доли занимают производители, дизайнеры и оптовики. Меньший процент иностранных посетителей – это агенты, а количество посетителей общего профиля сравнительно низок (2%).

НОВЫЙ ИМИДЖ MICAM
MICAM выходит в следующий сезон с новым имиджем – последней фотографией Хавьера Вальхонрата, которая завершает трехлетнюю рекламную кампанию по мотивам «Божественной комедии» Данте Алигьери, охватившую шесть сессий выставки. На заключительном этапе этого путешествия среди пороков и достоинств человеческой души, в процессе поиска чистейшей формы красоты зритель предстает перед изображением искренности и нежности в пастельных тонах небесных сфер. Эти имиджи составляют заключительную главу невероятной метафизической истории с ее потусторонним очарованием, которое можно интерпретировать под разными углами зрения. Поэма обуви чистейшей красоты подана через образы, вдохновленные бесконечной любовью и непрерывным творческим порывом, подобным тому, который движет солнцем и звездами.

Следующая 88-ая сессия MICAM пройдет с 15 по 18 сентября 2019 года в экспоцентре Fiera Milano. Это мероприятие будет особенным – его участники, посетители и профессионалы отрасли всего мира отметят первый 50-летний юбилей итальянской выставки.

Партнеры