En

Ветер дует на северо-запад

Немецкий бренд обуви Tamaris раздвинул свои границы в Санкт-Петербурге: теперь монобрендовый магазин с витринными окнами и отдельным входом по адресу Лиговский проспект, 72, занимает здесь 90 кв.м. В фирменном интерьере отразились тенденции мирового дизайна и узнаваемая чувственность бренда. А главное, в обновленном торговом зале представлена расширенная коллекция Tamaris, включающая в себя все капсульные линии и дизайнерские коллаборации последних сезонов.
Обувной флагман Tamaris формата стрит-ритейл открылся в Северной столице в 2015 году. С появлением это магазина на Лиговском проспекте количество покупательниц марки в городе значительно увеличилось и продажи выросли, что привело к решению расширить торговые площади и предложение коллекций.
Теперь в обновленном магазине на Лиговском представлены обувь, сумки, аксессуары и косметика по уходу за обувью. Покупательниц ждет широкий выбор спортивных, элегантных и стильных моделей нового сезона из капсульных линеек Fashletics by Tamaris, Tamaris Heart & Sole и Marcel Ostertag x Tamaris. В связи со своим «вторым рождением» магазин пригласил поклонников марки на коктейль, где они получили возможность примерить любимые модели в бесчисленном множестве оттенков, фактур и отделок. Попутно специалисты бренда рассказывали о технологиях, благодаря которым обувь новой коллекции отличается большим комфортом. Покупки стимулировала специальная акция, действовавшая на период открытия: скидка в 15% и подарок на приобретение модели линейки SS’19. А городские блогеры в онлайн-режиме транслировали эту презентацию своим подписчикам.
Успешный перезапуск флагмана бренда в Санкт-Петербурге – это прямое доказательство стратегически правильного выбора направления на системное партнерство. Эта программа была основана Tamaris более десяти лет назад и на сегодняшний день является одной из самых быстрорастущих концепций по управлению торговыми площадями в обувной отрасли: в настоящий момент по ней работает почти 1 000 торговых площадей в 32 странах мира.
Широкий выбор и разнообразие моделей – это только одна составляющая успеха компании. Обладая многолетним опытом работы на международном рынке, компания Вортманн также разработала комплексный пакет мер для каждого партнера по розничной торговле. Среди них: маркетинговая поддержка, обучение торгового персонала, оснащение магазина и ежемесячное обновление декораций. Системный партнер в Санкт-Петербурге – это пример успешной реализации данной концепции. Его сотрудничество с Tamaris длится уже более семи лет, и за это время он вполне убедился в преимуществах взаимовыгодного сотрудничества, прозрачных взаимоотношений и понятной системы открытия магазинов.

Партнеры