En

Сумка ее мечты

Юна Завельская

Финал игры "Share your bag"
Выставка Gardabags, запущенная в прошлом сезоне в синергии с Expo Riva Schuh, на второй сессии показала довольно уверенную поступь. Цифры посетителей отдельно не приводятся, предполагая, что байеры обуви, заинтересованные в закупках аксессуаров total look, плавно перетекут из основного помещения Экспоцентра Рива дель Гарда в павильон Palavela, стоящий на самом на берегу озера. Для этого были запущены не только постоянно курсирующие между двумя точками автобусы, но и два собственных мероприятия Gardabags, привлекшие внимание как профессиональных посетителей, так и широкой публики – ее, к чести организаторов, собралось немало.
OLD VILLAGE OVERSEAS
«Мы твердо уверены в потенциале этого мероприятия как международного хаба, представляющего товары обувной и кожевенной индустрии, – сказал на открытии Роберто Пеллегрини, президент выставочной компании Riva del Garda Fierecongressi. – Поэтому мы продолжаем работу по тщательному отбору экспонентов на Gardabags, способных дополнить наше обувное предложение достойными аксессуарами. Мы также предложили им в этом сезоне весьма привлекательные сервисы и обновленное пространство». А директор выставки Карла Коста добавила, что организаторы будут рады утвердить новую выставку в качестве не только бизнес-события, но и значимой для поклонников моды fashion-площадки. Собственно, оба мероприятия этой сессии – public-talk с итальянской телеведущей, консультантом и иконой стиля Карлой Гоцци (Carla Gozzi) и журналистом изданий La7 и Book Moda Чинцией Мальвини (Cinzia Malvini) «Dream Bag» и последующая экскурсия по выставке с интерактивной игрой по поиску подходящих к гардеробу участников сумочек «Share your bag» и разбором результатов стилистом Карлой Гоцци – были рассчитаны больше на привлечение интереса широкой публики к этому празднику ярких аксессуаров (дискуссия, собравшая около 200 зрителей, велась на итальянском языке и была заснята местным телевидением). По итогам игры Карла Гоцци выбрала «амбассадора выставки», чья фотография в инстаграме по тегу #shareyourbag показалась ей наиболее удачно стилизованной, это довольно распространенная сегодня практика, но сам по себе выбор одного из ведущих стилистов Италии и правила сочетания сумок с гардеробом, которые она живо транслировала в мир, дал понимание тенденций в женских аксессуарах на сезон осень-зима 2019/20.
KEDDO

Итак, главный тренд следующей зимы – анималия. Как бы мы ни относились к «зебрам» и «леопардам», чему быть, того не миновать. Остается надеяться, что итальянские бренды (в большинстве своем представленные на выставке консорциумом артизанальных предприятий центра Италии ATEA, объединяющим под своим крылом более 50 семейных ремесленных предприятий) смогут подать этот броский и хищный тренд в очень качественном и дорогом исполнении.
Для тех, кто никоим образом не хочет ассоциации с золотыми для итальянской моды гламурными 80-ми, есть другой способ проявить женственность. Несколько индийских и китайских компаний на выставке уже второй раз представляли великолепно вышитые стилизованными национальными орнаментами либо даже настоящими драгоценными камнями и сверкающими стразами клатчи и маленькие сумочки на вечер (Old Village Oversease, Индия; Guangzhou Top-Beauty Arts & Crafts Co., LTD, Китай). Многие мини- и микросумочки были украшены длинными нитями шелка, стекляруса или даже настоящими страусовыми перьями – такой римейк стиля чарльстон ревущих 20-х.
На каждый день производители предлагали женщинам классические сумки из гладкой (Officina Artigiana, Италия) либо плетеной, перфорированной и украшенной бахромой кожи в основном во всех оттенках коричневого и черного, но также и нового цвета сезона – желтого (Kompanero, Индия). Новый тренд – сумки из шотландки с классической красно-черной или желто-черной клеткой (KEDDO, Analpa, UK) или очень спокойной, отнюдь не вызывающей, серо-бежево-коричневой клеткой, иногда и с такими приятными деталями, как деревянные ручки-кольца (Liding Fashion, Китай; We-Win International Industrial Co., Китай).
В молодежном сегменте в изобилии были представлены актуальные сумки-мешки – благородные шоперы из черной мягкой кожи (Skivers Hides, Эстония), либо из букле в стиле Chanel (KEDDO) – компания также показала и очень нежные пастельные плюшевые, или плетеные из кожаных шнуров в технике маркаме (ASG Leather, Индия), либо уж совсем ироничные авоськи из ярких нейлоновых шнуров (Guangzhou Charme Co., LTD, Китай).
У всех этих изделий наблюдается тот же недостаток, что и у коллекций соседней выставки Expo Riva Schuh, – слишком сложная и дорогая логистика для доставки малыми партиями в Россию практически отрезает нас от любого дизайнерского продукта – даже азиатского с его весьма демократичными ценами. А для больших заказов на сумки этого сегмента, когда доставка морем уже может быть оправданна, в России нет рынка сбыта. Ведь одинаково одетые индивидуальности – это оксюморон. Поэтому пока изучаем тенденции глазами.

GUANGZHOU TOP-BEAUTY ARTS&CRAFTS CO.GUANGZHOU CHARME CO.WE-WIN INTERNATIONAL INDUSTRIAL CO.

Партнеры