En

Пусть расцветают все цветы

Skandia
Если дети – это цветы жизни, то именно на их долю выпадет задача насытить яркими красками наш унылый после длительных экономических заморозков пейзаж. И 22-я международная выставка «CJF – Детская мода» отразила это в полной мере, собрав на своей площадке множество качественных и жизнерадостных коллекций. Было среди них и несколько заметных премьер.
В этом сезоне на CJF свои коллекции представили 340 экспонентов из более чем 25 стран мира: России, Австрии, Германии, Болгарии, Великобритании, США, Турции, Беларуси, Казахстана и других. Предложение включало в себя одежду для детей от 0 до 16 лет, школьную форму, детскую обувь, аксессуары и головные уборы, а также линейки для будущих мам, но нас, разумеется, больше интересуют игроки обувного и аксессуарного рынка.
Так, на стенде компании «Призма» были представлены две известные марки детской обуви – Pablosky (Испания) и Superfit (Австрия), которые давно стали синонимами таких понятий, как «правильная обувь» и «забота о здоровье детских ног». О новой коллекции австрийской марки рассказала менеджер компании Валерия Семина: «Super fit – передовая инновационная европейская марка, которая диктует моду, особенно в спортивном сегменте. Это актуальный тренд. Компания давно и успешно сотрудничает с ортопедами. Вся обувь обеспечивает здоровый и правильный рост детской стопы, гармоничное развитие. У бренда свое собственное производство со строгим контролем качества на всех этапах. Правильная форма носка, задника и каблука, нескользящая подошва, внутренняя подушечка, качественные тактильные материалы, приятное облегание детской ножки без стеснения движений – учтены все детали. В России обувь этой марки востребована». Кроме того, марка Super fit очень активно работает с гортексом – с одной стороны, он дает непромокаемость, с другой – дышащие свойства. В коллекции, представленной на выставке, было задействовано четыре категории мембран для различных температурных режимов – от тонкой для спортивной обуви, до теплой, которая комбинируется с теплой же подкладкой, что позволяет носить эту обувь при отрицательной температуре. Теплая, ноская, непромокаемая – о чем еще могут мечтать родители? А если вдруг какое-то важное качество забыли, то бренд непременно исправит это в следующем сезоне.
А одна из самых популярных в премиальном детском сегменте марка Skandia отметила на выставке свое 40-летие. Секрет многолетнего успеха этого бренда заключается в применении особых индивидуальных технологий, которые были разработаны конкретно для обуви Skandia, в том числе уникальной фирменной мембраны, способной выдерживать экстремально низкие температуры. Кроме того, во всех моделях коллекции используются специальные трехслойные стельки и оригинальные толстые подошвы, которые также сохраняют тепло: они изготавливаются из инновационного мультикомпонентного полиуретана, эластичного и гибкого даже при температуре минус 30. На выставке были показаны также линии для мальчиков и девочек с применением элементов декора, выполненных в необычной технике: с нанесением принта акварелью, меховыми оторочками, нашивками.
В целом, все участники довольны тем, как клиенты оценили представленные коллекции: причем, как давно работающие с брендами партнеры, так и новые посетители, которые только выходят на рынок детской обуви – их было в этот раз немало. Большинство компаний собираются расширить предложение к осенней сессии выставки CJF–Детская мода, которая пройдет 24-27 сентября в Экспоцентре на Красной Пресне.

Партнеры