En

Переиздание классики

Компания Reebok, ведущий мировой разработчик, поставщик и дистрибьютор одежды, обуви и оборудования для спорта, фитнеса и повседневной жизни, с 2006 года являющаяся подразделением adidas Group, представила новое издание кроссовок DMX Daytona, оригинальная версия которых дебютировала в 2000 году. В этот раз бренд исследует свой архив вместе с моделью и графическим дизайнером Дженом Чангом. Устремленный в будущее силуэт модели, сломавший стереотипное представление о беговых кроссовках в 2000 году, быстро занял почетное место в списке приоритетов поклонников уличной моды и сникерхедов по всему миру. Обновленная версия этих сникеров – это новое поколение инновационного дизайна в ретростиле, который сегодня доминирует на улицах мегаполисов.
Динамичный силуэт кроссовок, выполненных в новых разнообразных расцветках, и отличная амортизация с технологией перемещения воздуха в подошве от носка к пятке и обратно делают DMX Daytona одним из главных событий сезона для тех, кто следит за трендами и ценит комфорт. На новом витке модель снабжена также формованной разгрузочной стелькой и промежуточной подошвой из ЭВА, которая обеспечивает амортизацию без утяжеления.
Модель уже поступила в продажу в фирменные магазины Reebok и на сайт бренда по цене в 9 990 руб.

Партнеры