En

НОВОЕ ПОКОРЕНИЕ ЕВРОПЫ

Scheme
По мере того как глобализация оборачивается глокализацией, азиатские производители все интенсивнее начинают осваивать европейский рынок, выходя на парижские, миланские и лондонские трейд-шоу то небольшими группами через местных дистрибьюторов, то поодиночке. В этом разрезе новая миланская выставка обуви и аксессуаров MISAF (Milan Shoes & Accessories Fair), первая сессия которой состоится 15-17 июня 2019 года, – значительный шаг вперед в деле промышленной интеграции Востока и Запада. В качестве локации для нового трейд-шоу выбрано просторное помещение East End Studios на улице Меценатов (Via Mecenate 84/10) – очень популярная площадка для проведения различных fashion мероприятий на полдороге из Милана в аэропорт Линате. Среди участников первой сессии ожидаются более 100 компаний из провинций, образующих обувной кластер Китая: Чжэцзян, известной своим производством товаров из натуральной и искусственной кожи, Фуцзянь – всемирного центра обувной промышленности, Гуандуна, где выпускается обувь массового сегмента, и Сычуани со столицей в Чэнду, где сконцентрированы в основном женские бренды. Все экспоненты уже имеют опыт работы на европейском и американском рынках и объем их экспорта в Европу составляет от 1 до 10 млн долларов в год. В список участников входят компании, производящие коллекции для Baolite, Lapps, Runxin и Goodyear, первый китайский бренд люксовой обуви Sheme, уже покоривший подиумы Парижской, Лондонской и Нью-Йоркской недель моды, один из промышленных титанов ЮВА – O Kangnai Group Co., чья сеть включает в себя 300 магазинов в самом Китае и более 100 по всему миру (на фабриках этой группы выпускается обувь Hugo Boss, Calvin Klein, Kenneth Cole и Rockport), а также бренды спортивной обуви с лидером в деле освоения инновационных outdoor-технологий Clorts во главе.
Выставка организована Plum Solution – ведущим агентством по экономическому обмену между странами ЕС и Китаем – совместно с Китайской торгово-промышленной палатой. «Мы выбрали Милан, поскольку этот город является центром пересечения торговых путей между Северной и Южной Европой. Наша цель – сделать MISAF глобальной профессиональной платформой для всего обувного сектора. Все предложения для мужчин, женщин и детей, которые будут представлены на этой выставке, демонстрируют хороший баланс между качеством, дизайном и ценой», – прокомментировала новый проект Ин Ван (Ying Wang), генеральный секретарь Китайской ТПП по импорту и экспорту обуви. И хотя MISAF только готовится к своей первой сессии в Италии, организаторы уже думают о зимнем мероприятии, запланированном на январь 2020 года.

Партнеры