En

MosShoes. Тренды

ISPO Textrends FW 2020/21

Эмоции стали главным драйвером современной моды. Перепроизводство, а вслед за ним и уход потребителей от простой и понятной модели покупок, когда выбор диктовался практическими целями, вернули моду, по сути, к ее изначальному предназначению – радовать глаз, пробуждать в зрителях разнообразные чувства. Поймать нужную эмоциональную волну, распознать эти новые стимулы, способные повлиять на решение о покупке или сделать вещь в одночасье хитом, сегодня совсем непросто – посетителей и экспонентов выставки MosShoes известный аналитик моды Андрей Аболенкин научит выстраивать свой тренд-прогноз на весну-лето 2020 на доступном им материале. «Сейчас во всех сегментах происходят важные перемены, за которыми раньше не было нужды следить. Теперь они – основа потребительского выбора, и мы будем учиться работать с ними, – поясняет Андрей Аболенкин. – Реакция покупателей на неустойчивость и тревоги нашего времени каждый год проявляется по-разному. Здесь и выбор цветов, отношение к новизне, активность фасонов. Впрочем, последние все реже становятся мотивацией для покупки – вместо постоянной работы с формой производителям и продавцам все чаще приходится задумываться о том, какие ценности они сообщают. Недавний скандал с адаптацией мировой рекламы спортивной обуви тому подтверждением. Даже уход интереса из шокирующих приемов и ugly fashion аналитики объясняют не усталостью от анти-эстетики, а новым интересом к прочным ценностям. Учиться использовать эти настроения в работе, при планировании, мы и будем на лекции, а разговоры об актуальных формах послужат нам иллюстрацией». Лекция Андрея Аболенкина, посвященная ключевым fashion-трендам сезона весна-лето 2020, состоится в рамках деловой программы выставки MosShoes 14 марта в 14:00.

Партнеры