En

ВОКРУГ СВЕТА ЗА 7 ДНЕЙ

27 сентября директор мужского направления ECCO Shoes Пол Янссен представит в московском универмаге «Цветной» новый международный проект компании – коллекцию VITRUS™. Пол Янссен, у которого за плечами более 20 лет работы с такими премиальными и люксовыми обувными брендами, как s.Oliver, Marc o Polo, Paul Smith, Kenneth Cole, Rockport и Hugo Boss (в последнем он запускал обувную линию в 1994 году и отвечал за развитие собственной производственной базы), пришел в компанию ECCO 4 года назад с целью вернуть бренду былую славу на рынке классической мужской обуви. Запуск линии VITRUS™ и связанного с ней мирового турне по семи странам мира символизирует поворотную точку в современной истории ECCO и возможность выйти на новую аудиторию потребителей. Коллекция состоит из 7 мини-серий, каждая из которых включает в себя 3-4 классические модели (оксфорды, броги, дерби, лоаферы, челси), созданные в соответствии с культурным кодом и цветоощущением определенного города. Международное турне бренда стартует 24 сентября, проедет по маршруту Токио–Шанхай–Лондон–Москва–Нью-Йорк–Амстердам–Копенгаген и завершится воскресным бранчем в концепт-сторе К-9 на родине бренда. Всего будет выпущено 500 пар туфель с возможностью реализации через единственный бутик на страну по рекомендуемой розничной цене от € 300, так что клиентам, которые захотят иметь в своем гардеробе токийские или нью-йоркские модели, к примеру, придется очень быстро перемещаться вслед за командой ECCO с востока на запад. Каждая пара будет обозначена на подошве тем днем недели, когда состоится запуск именно этой серии. Московская носит название «четверг» и посвящена капитализации рынка. А более подробно о разных «фишках» новой линии Пол Янссен расскажет клиентам лично.

Партнеры