En

В патруль с электоратом

С января 2018 года лицом обувной марки Patrol стала кандидат в президенты РФ Ксения Собчак, снявшаяся как во взрослой, так и в детской рекламе бренда. Кампания выросла из участия марки Patrol в 2017 году в телевизионном проекте «Новая фабрика звезд» в качестве генерального спонсора. Что касается детской коллекции для юных патрульных, то да, это не ошибка – еще в сентябре прошлого года компания, отлично зарекомендовавшая себя в сегменте молодежной обуви outdoor, вывела на рынок первую коллекцию для детей (весна-лето 2018), а сейчас представила также зимнюю линейку для младших и средних школьников. Модели обладают всеми достоинствами взрослой обуви марки: созданы из высокотехнологичных мембранных материалов, не промокают, но пропускают воздух, устойчивы к морозу и агрессивной среде, подошвы имеют хорошее сцепление со скользкой поверхностью, застежки, в соответствии с нынешней детской модой, позаимствованы из обмундирования спецлужб, характерные декоративные элементы тоже. Принты современны и отрисованы в рокерской стилистике с элементами фэнтези. Оценить и заказать модели можно будет на мартовской сессии Mosshoes.

Партнеры