Угги, гуги и бибуты

В поисках образа будущего мода все дальше уходит в прошлое. Итальянская обувная марка Jog Dog свой неофутуризм сложила из радостного послевоенного стиля гуги, рожденного под жарким солнцем Калифорнии, и современного хай-тека. Коллекция была представлена 19 мая на Неделе моды в Монте-Карло, проходящей под патронажем принцессы Монако Шарлен (причем для марки это был первый показ на подиуме), и имела большой успех у нового поколения клиенток люкса, приверженных направлению fashletic. А поскольку в российских обувных магазинах теперь выгораживают даже отдельные залы для женских люксовых кроссовок, неудивительно, что буквально через неделю презентация Jog Dog AW 2018/19 состоялась в Москве.
Стиль гуги, вдохновивший дизайнеров марки Jog Dog, был рожден на волне освоения космоса, когда звездолет в каждой семье представлялся не столь уж отдаленным будущим. Неон и никель, математические параболы и атомные структуры, ракетообразные формы и футуристическая архитектура, реактивные скорости и синкопированные ритмы – вот составляющие этой моды, которая в Америке получила второе название “популюкс” в честь набиравшего силу консьюмеризма. Человечество было одержимо научными открытиями, дававшими, казалось, безграничные ресурсы для построения безоблачного будущего. Сейчас, когда мир стоит на пороге технологической революции 4.0, эти мечты уже не кажутся столь несбыточными, а настроение, с которым вступает в жизнь поколение Z, окрашено любопытством первооткрывателей.
Новым путешественникам, бороздящим просторы вселенной, понадобится и функциональное облачение, о чем своевременно позаботились дизайнеры марки Jog Dog. Неофутуристическая женская коллекция выполнена в базовых черном, бежевом, белом и синем цветах, в оттенках бронзы и серебра с эффектом металлик. Ее безусловным хитом стали ботинки и «луноходы» из светящейся в темноте ткани Lumi (эксклюзив бренда). Материал обладает накопительным эффектом, что особенно должно «выстрелить» на горнолыжных склонах, где зимнее солнце дает максимальный свет. Легендарные бибуты в этом сезоне получили новое прочтение: выполненные из металлизированной ткани в черном и серебристо-графитовом оттенках, декорированные стразами Swarovski, они дополнены автоматической шнуровкой либо застежкой Velcro и богато отделаны мехом енота. Также в женской коллекции осень-зима 2018/19 представлены высокие сапоги на молнии и на липучках, ботинки со шнурками, трикотажными манжетами и меховыми отворотами из енота и крашеного кролика (в черном, синем и бежевом цветах).
Детская коллекция марки построена по принципу «как мама, как дочка»: ботинки и сапожки (с анатомическими стельками) выполнены либо в аналогичных взрослой линии графитовом, черном, серебристом цветах с анималистическим принтом и декором из меха енота, либо в ярких оттенках розового, голубого, синего, металлизированных блестящих и лаковых фактурах.
У мужчин же доминирует классический черный цвет и камуфляжный принт, модельный ряд представлен бибутами на липучках, кедами, ботинками со шнуровкой и сапогами с овчиной на массивной устойчивой подошве.
И как всегда марка Jog Dog позаботилась не только об эффектном дизайне обуви, но и о ее функциональности: все модели коллекции снабжены специальной антискользящей подошвой, верх выполнен из мембранного материала Biometex, который отталкивает влагу и удерживает тепло внутри, обеспечивая комфорт и удобство.

Партнеры