En

Учиться, учиться и учиться

В преддверии сезона обувных выставок 30-31 августа в Москве агентство VM Guru проведет очередной и крайне востребованный рынком тренинг-практикум “Коммерческий визуальный мерчандайзинг для магазинов обуви и аксессуаров”. Автор и ведущая этой программы Анна Баландина – руководитель агентства, один из ведущих ВМ экспертов-практиков российского fashion-рынка. В течение этого двухдневного курса она покажет на примерах известных российских и зарубежных брендов обуви и аксессуаров работу методик и правил VM.
Программа тренинг-практикума предназначена владельцам брендов, руководителям розницы, руководителям отделов ВМ и линейным специалистам. Слушатели курса изучат, как создать эффективную систему визуального мерчандайзинга бренда, начиная с базовых законов и заканчивая их адаптацией под особенности собственного магазина; отработают навыки на практике в магазине. Во время блиц-консалтинга получат от Анны Баландиной ответы на вопросы, касающиеся ВМ своего магазина.
Программа тренинга:
День 1 – 30 августа, с 10:00 до 16:30 — теория, работа с кейсами и планограммами магазинов; Блиц-консалтинг участников.
День 2 – 31 августа, с 10:30 до 15:00 — практика в магазине с отработкой законов и правил ВМ, пройденных в ходе теоретического дня.
Участники обеспечиваются методическим материалом.
По окончании выдаются cертификаты.
Узнать больше и зарегистрироваться можно здесь.
А 12 сентября в 13:00 Анна Баландина проведет в рамках деловой программы выставки Mos Shoes мастер-класс «Как создать эффективный магазин обуви и аксессуаров и избежать ошибок с самого начала», где расскажет об оптимизации затрат на создание эмоционального имиджа магазина. Более подробно эту тему мы раскроем в статье Анны Баландиной, которую публикуем в №3 журнала SHOES (август 2018).

Партнеры