En

Старт сезона

Владимир Крупочкин

Для России январская сессия Mos Shoes, которая открылась сегодня, это первая отраслевая выставка, дающая возможность участникам и посетителям подвести итоги продаж за прошедший год, сверить часы и направление движения на будущий сезон, пополнить текущий ассортимент в магазинах после успешных праздничных сейлов и, самое главное, почерпнуть новые знания по современным технологиям продвижения продукта на рынке, поскольку насыщенная деловая программа и камерная посленовогодняя атмосфера выставки это позволяют. К тому же вступающий в силу в 2019 году закон об обязательной маркировке обуви продолжает держать рынок в тонусе, а последние новости представители правительства обещают огласить как раз на Mos Shoes.
Итак, заседание Национального Обувного Союза по маркировке и прослеживаемости товаров состоится на второй день работы выставки 16 января в 15:00–18:00. О результатах работы пилотной группы компаний, принявших участие в проекте, и последних обновлениях программы слушателям расскажут генеральный директор Национального обувного союза Н. И. Демидова, руководитель проекта по маркировке продукции легкой промышленности Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) В. А. Волкова и заместитель председателя проектно-экспертной группы по маркировке товаров при межведомственной отраслевой рабочей группе по противодействию незаконному обороту продукции легкой промышленности Минпромторга А. В. Орлова. То есть самые компетентные люди, держащие руку на пульсе отрасли. А поскольку тема маркировки традиционно вызывает ажиотаж на выставке, мы настоятельно рекомендуем желающим попасть на заседание регистрироваться на деловую программу на сайте Mos Shoes и занимать места в конференц-зале заранее.
В этот же день, но с 12:00 до 14:00 состоится бизнес-игра: «Узнай потребность покупателя». Практикующие тренеры и бизнес-коучи Екатерина Елисеева и Марина Агафонова научат бизнесменов и продавцов слушать и слышать покупателя, причем в легкой геймифицированной форме, да еще и с возможностью приобрести после игры один экземпляр тренинговых карт со скидкой в 30%.
А начнет деловую программу январской сессии 15 января в 12:00 директор The Friedman Group Russia Георгий Перельман: на основании исследования «тайных покупателей» он оценит качество обслуживания топ-20ти игроков российского обувного рынка, обозначит их болевые точки и возможные пути стандартизации процессов.
В 13:30–15:00 тренинг, направленный на личностный рост первых лиц компаний, продолжит предприниматель, писатель и коуч Сергей Михалев. Он научит коллег честно смотреть на себя и свою компанию, привлекать клиентов без вложений в маркетинг с помощью нестандартных методов и вирусного распространения информации о товаре, а также находить возможности роста прибыли там, где их никто обычно не ищет.
И с 15:00 тему 15 актуальных инструментов интернет-маркетинга, не требующих больших бюджетов, подхватит руководитель отдела маркетинга в URBENN Юлия Блинова.
Секретами привлечения клиентов без дополнительных капвложений поделится с посетителями Mos Shoes 17 января в 12:00 и основатель консалтинговой компании «Точка роста» Алексей Южанинов. Он также расскажет о силе личного бренда в PR (модная тема) и Сustomer Journey Map – умении всегда вовремя оказаться на пути покупателя.
О последних тенденциях в обслуживании покупателей и макро-трендах клиентского сервиса расскажет в тот же день на следующей лекции в 13:00–14:00 бизнес-тренер, организационный консультант и эксперт serviceskills.ru Елена Столярская. Обувщиков научат общаться с поколением Z и строить «бизнес с человеческим лицом», что становится особенно важным в эпоху тотального проникновения в нашу жизнь роботов.
Завершит деловую программу январской выставки мастер-класс Ирины Пищук, эксперта №1 по системному маркетингу в легкой промышленности, автора нескольких книг, генерального директора маркетингового агентства «Том Сойер», основателя и тренера Академии системного маркетинга, бизнес-тренера и консультанта. Она раскроет 11 результативных способов привлечения клиентов в бизнес, вопросы контекстной рекламы, «белой» и внутренней SEO-оптимизации, необходимости существования landing pages в качестве страниц захвата и продающего сайта как стимулятора онлайн-продаж, а также роль 5-ти ведущих соцсетей и профессиональных выставок в качестве уникальных инструментов маркетинга.
Участие в дискуссионных сессиях бесплатное. У посетителей есть возможность встретиться с кураторами лично, а также воспользоваться специальными акциями и предложениями, действующими только для участников январской выставки.

Партнеры