En

Соломенная шляпка и производные

В новом сезоне SS 2018 российский бренд трикотажа и аксессуаров Totti впервые пополнил ассортимент очаровательными сумками из итальянской соломки и бамбука. Они как нельзя лучше отвечают легкому курортному настроению этой весенне-летней коллекции, где нашлось место и привычным уже пастельным оттенкам, и скандинавскому минимализму, и ярким чистым средиземноморским цветам, и романтическим воланам, и тельняшкам, и соломенным шляпкам-канотье с широкими атласными лентами. Шляпы бренд Totti производит на своей фабрике уже 15 лет. Два года назад он дополнил ассортимент головных уборов линией трикотажа. Сейчас каждая коллекция бренда состоит из базовых моделей, которые легко комбинируются как между собой по принципу конструктора, так и с другими вещами в гардеробе. На весну и лето 2018 дизайнеры Totti предложили все для комфортного лета в городе и путешествий к морю: сарафан, джемпер, юбку и кюлоты приглушенных пастельных оттенков – бежевого, голубого или розового; трикотажный кардиган и тельняшку с коротким и длинным рукавом — в традиционную французскую полоску; топ насыщенного оранжевого цвета, синее, красное и желтое платье из вискозы – в качестве лекарства от зимнего авитаминоза. К ярким беретам и кепкам-гаврош – черно-белые круглые сумочки на цепочке, к соломенным шляпкам-канотье с широкими лентами (кстати, можно купить дополнительный комплект и менять цвет под настроение) – объемные плетеные тоты. Как и многие отечественные дизайнеры марка представила новую линию сезон в сезон, рассчитывая больше на конечных покупателей, но, если новшество приживется (а это с высокой степенью вероятности случится, настолько органично эти эко-аксессуары завершают легкие, тонкие и женственные образы Totti), в следующей кампании заказов сумки будут участвовать наравне с основным ассортиментом. Сегодня коллекция марки уже представлена в магазинах ГУМ-Секция, TrendsBrands, HHLVK, «Апрель», Bless my Dress, на сайте и в собственном розничном шоу-руме, а наличие полного спектра аксессуаров должно еще повысить ее ценность в глазах байеров мультибрендов.
Пока над головой грохочут громы,
Способна даже пригоршня соломы
Сыграть в судьбе решающую роль”. (Булат Окуджава, 1974)

Партнеры