En

Системный подход

Один из самых успешных и стабильных игроков на российском рынке, немецкий бренд Tamaris этой осенью активно расширялcя в ритейле и стяжал международные награды. 14 сентября принял первых посетителей новый монобрендовый магазин Tamaris в ТРЦ «Ривьера» на Автозаводской, открытый по программе системного партнерства, которую компания Wortmann Group уже более 10 лет развивает по всему миру – сегодня по ней работают уже 1000 торговых площадок в 32 странах. И работают настолько успешно, что европейские потребители выбирают кроссовки Tamaris «лучшими сникерами сезона» второй раз подряд. Новый московский магазин, оформленный в соответствии с тенденциями мирового дизайна и новым чувственным образом бренда, предлагает покупателям как базовую коллекцию Tamaris, так и капсульные Fashletics by Tamaris, Tamaris Heart & Sole и Marcel Ostertag x Tamaris. Это одна из сильных сторон программы системного партнерства – группа «Вортманн», которой принадлежит Tamaris, разработала комплексный пакет мер для помощи ритейлерам: партнерам предоставляются эксклюзивные модели, закрытые для продаж в интернете, и исключительное право формирования заказа независимо от сезонности, а также обновление декораций в магазине два раза в месяц, маркетинговая поддержка и обучение продавцов. Такое плотное сотрудничество с торговлей дает свои плоды: в этом году кроссовки линии Fashletics by Tamaris во второй раз подряд получили престижную награду Perfect Piece Award в категории «Сникеры» от немецкого журнала Freundin, причем выбор жюри основывался на мнении конечных потребителей. Высокая частота упоминаний в соцсетях, отличные показатели продаж как в офлайн-, так и в интернет-магазинах впечатлили и ритейлеров: «Модели Fashletics by Tamaris отвечают духу времени. Сочетание женственности, комфорта и моды по привлекательным ценам ― это именно то, чего хочет современная женщина», ― считает Hans-Jürgen Waterböhr, многолетний дистрибьютор Tamaris. В предстоящем летнем сезоне линия Fashletics by Tamaris сохранит курс на Athleisure, в коллекции будет представлено около 20 моделей в новой нежной и свежей гамме в ценовом диапазоне от 3 490 руб. до 5 490 руб.

Партнеры