En

СЕЗОН МЕРЧЕНДАЙЗЕРОВ

Saks Fifth Avenue 2018 Holiday Windows

Консультант и совладелица дизайн-бюро VM-Guru Анна Баландина в корпоративной группе на своей странице в инстаграме (@vm_guru) дала основные «руководящие и направляющие» наставления по оформлению витрин для российских fashion-ритейлеров, 1 декабря вступающих в новогоднюю гонку.
Итак, как создать привлекательную новогоднюю витрину? Основные правила Анны Баландиной:

ГОТОВЬТЕСЬ ЗАРАНЕЕ
К оформлениею новогодних витрин лучше готовиться за сезон: основательно разработать, утвердить концепцию и произвести/закупить элементы декораций без спешки и по лучшей цене. Мы надеемся, что вы так и работаете!

ОФОРМЛЯЙТЕ ВСЕ ПОЛЕ ВИТРИНЫ
Распространенная ошибка: оформляют манекены, подиумы и нижнюю часть витрины, выставляя по низу декор, но забывают про верхнюю треть, а то и половину. Меж тем, сцена для декораций – вся поверхность витрины, покупатель видит картинку целиком!

СВЕТ
Свет – важнейший элемент восприятия витрины! Какую бы эффектную концепцию вы ни создали, если витрина плохо освещена, она не будет привлекать покупателей. Свет в витрине необходимо выставлять под каждую инсталляцию. И он должен освещать ваш объект с двух сторон мягкими лучами по касательной (объектом мы называем манекен или группу манекенов, если они сгруппированы, элементы декораций, имидж).

ГРУППИРОВКА
Не выставляйте манекены по одной линии, создавайте интересные объемные композиции-сценки. Не нужно равномерно «размазывать» манекены по витрине – важна динамика и развороты манекенов в пространстве.

ТЮНИНГ ВИТРИНЫ
При оформлении важны все нюансы и детали, именно они формируют стиль! Создавая образы для манекенов, дополните их аксессуарами из коллекции, а если таковых нет, закупите реквизит, например, недорогую одинаковую обувь без логотипов, бижутерию под коллекцию, колготки и прочее.

ОФОРМЛЕНИЕ МАНЕКЕНОВ
Правил оформления манекенов множество и все важные, так что о том, как подбирать комплекты на манекены, поговорим отдельно. Главное помнить, что манекены в группе должны быть связаны между собой и стилистически, и через цвет и цветовой акцент.

Партнеры