Сделано в будущем

farfetch.com

7 июня Издательский дом «Коммерсантъ» совместно с международной ярмаркой Cosmoscow приглашают профессионалов арт-рынка, моды, и современного дизайна присоединиться к бизнес-клубу «Сделано в будущем. Современное искусство и мода в перспективе». Заседание пройдет в пространстве DI Telegraph. Среди выступающих – руководители знаменитых аукционных домов и кураторы европейских галерей современного искусства, а со стороны моды – бренд-директоры и основатели крупнейших международных платформ Farfetch, aizel.ru и Future Tech Lab. Личное общение с ними – самый прямой путь вашей марки к выходу на зарубежные рынки.

Расписание этого звездолета в четверг 7 июня будет строиться так:
С 16:00 до 17:30 в рамках стратегической сессии Cosmoscow «Кого возьмут в будущее?» основатель Cosmoscow и одноименного Фонда поддержки современного искусства Маргарита Пушкина, директор лондонской галереи Emalin и международный куратор аукциона Off white Леопольд Тун, руководитель отдела кино и медиаискусства ГМИИ имени Пушкина Ольга Шишко, зам. главы аукционного дома Phillips Светлана Марич, основатель и куратор Laboratoria Art & Science Foundation Дарья Пархоменко и другие члены клуба наметят контуры арт-рынка будущего, новые стандарты взаимодействия на нем музеев, галерей и ярмарок предметов искусства, а также основные векторы при создании коллекций будущего. Интересно музейщикам, кураторам и дизайнерам (в том числе и моды), которые рассматривают себя не только как часть потребительской культуры общества.
С 18:00 до 19:30 в рамках стратегической сессии ИД «КоммерсантЪ» основатель и CEO международной модной лаборатории Future Tech Lab Мирослава Дума (недавно покинувшая свой пост в Buro 24/7), легендарный создатель журнала OM, редакционный директор Numéro Russia, шеф-редактор Harper’s Bazaar (в прошлом — главный редактор мужского журнала PORT) Анзор Канкулов, бренд-директор британской онлайн-платформы Farfetch (на которой представлены все сколько-нибудь значимые в мире модные бренды), партнер и сооснователь агентства Lunar Hare (в клиентах «Цветной», Manolo Blahnik, Alberto Guardiani, Casadei, MICHAEL Michael Kors, Longchamp, Puma, Vagabond Shoemakers – и это только из кожевенно-обувной отрасли), редакционный директор авторитетного slow-fashion издания The Blueprint Александр Перепёлкин, владелец компании Русмода Оксана Лаврентьева, консультант в области моды и современного искусства Анна Дюльгерова, директор по маркетингу Стокманн Яна Машина и совершенно не нуждающаяся в представлении сооснователь и член совета директоров интернет-магазина AIZEL.RU Айсель Трудел займутся футурологией: будут вычленять долгие тренды, изучать инновационные технологии и новые модели ритейла и e-commerce, возможности внедрения новых материалов на производстве, создание умных тканей в сотрудничестве с учеными, изменившееся место дизайнера в модном процессе и необходимые ему навыки в этом дивном новом мире. Модерировать дискуссию будет креативный директор направления “Стиль” Издательского дома «Коммерсантъ» Наталья Лучанинова. По всему, заседание обещает быть интересным – эти люди действительно определяют правила игры в российской моде, по крайней мере ее облик на международной арене.

P.S.: А с 19:30 до 21:00 для участников конференции состоится предварительный показ лотов благотворительного аукциона современного искусства Off white, экскурсия с куратором и коктейль.

Подробнее: https://www.kommersant.ru/conference/339

aizel.ru

Партнеры