En

РАЗВИТИЕ НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ

Выставка Footwear Sourcing

Изменение экономической ситуации в мире привело к возникновению совершенно новых требований к выставочным площадкам со стороны байеров и производителей. Организаторы профессиональных трейд-шоу отнеслись к этому более чем серьезно, стараясь на разные лады удовлетворить спрос: кто-то внедряет новые тематические разделы на выставке, кто-то возрождает или заявляет свежие премии для ритейла, кто-то актуализирует деловую программу или вводит новые образовательные компоненты в нее. И над всем модным миром витает одно слово – networking. Потому что связи сегодня опять решают все!
В рамках обновления концепции организатор крупнейших американских обувных выставок агентство UBM, получившее в этом году от материнской компании Informa $15 миллионов на развитие, вносит 5 ключевых изменений в процесс проведения своих трейд-шоу FN Platform, Sourcing и Magic. Во-первых, для удобства байеров переносит выставку FN Platform в другой павильон и соединяет ее с одежной WWDMagic. Во-вторых, меняет дизайн площадки FN Platform, впервые опробуя некоторые элементы декора в феврале, чтобы потом полностью запустить феерическое цветовое оформление в августе. В частности, большое внимание будет уделено напольным покрытиям в обувном павильоне, которые, по задумке организаторов, должны отражать сезонные колористические тренды. В-третьих, в этом году агентство запускает новую программу деловых переговоров между байерами и экспонентами. В качестве первого почетного гостя в ней примет участие Дэвид Джассем, один из самых уважаемых независимых ритейлеров обуви. В-четвертых, независимым бутикам в этом сезоне вообще будет уделено повышенное внимание – для них запускается специальное мобильное приложение, им предназначена новая образовательная панель в деловой программе и еще ряд полезных инструментов, облегчающих навигацию по выставке. Идея состоит в том, чтобы подтянуть вкус и уровень малого торгового бизнеса до актуальной моды больших городов, открыть ему глаза на новые бренды, потому что сегодня в США, как и в России, небольшие магазины пытаются делать ставку в основном либо на базовый «внемодный» продукт, либо на известные имена, но не имея возможности конкурировать по ценам с крупными ритейл-сетями, они остаются в конце сезона с большими остатками и вынуждены демпинговать себе в убыток. И, наконец, в-пятых, на выставку FN Platform возвращается премия WIFI Impact Awards с приветственным коктейлем и красочной церемонией награждения. Это как раз тот самый нетворкинг между производителями и лидерами мнений (или инфлюенсерами) среди потребителей, о котором так много говорится в преддверии нового сезона.

Проект «Территория успешного бизнеса», Mos Shoes 2018

Mos Shoes как крупнейшая в России и Восточной Европе отраслевая выставка также давно вышла за пределы продажи выставочных площадей. В первую очередь, ее организаторы видят своей задачей содействие в установлении эффективной коммуникации между ритейлерами, дистрибьюторами и производителями. Впервые опробованный в прошлом сезоне проект «Территория успешного бизнеса» является одним из таких инструментов. Он помогает новым компаниям найти своего покупателя и представить продукцию бренда непосредственно лицам, принимающим решение о сотрудничестве. А кроме того, это реальный шанс для экспонентов выставки получить обратную связь от ведущих российских ритейлеров. Свое участие в новом проекте Mos Shoes на следующую сессию 12-15 марта 2019 года уже подтвердили представители интернет-площадок Wildberries, Lamoda, OZON и KupiVIP. Ожидаются также специалисты Mamsy и Familia.
Как нетрудно заметить, новые идеи организаторов профессиональных выставок, проходящих в разных частях света, во многом сходятся. В данном случае статистика подтверждает правильность выводов.

Партнеры