Путешествие в созвездии TUMI

TUMI – знаменитый бренд багажных принадлежностей, основанный в 1975 году в США и названный в честь церемониального перунского ножа-мачете (создатель бренда Чарли Клиффорд служил в Корпусе мира в Перу) – запустил специальный digital-проект #TUMItravel, предлагая клиентам продемонстрировать свои отпускные луки наравне со звездами большого экрана. В России лицом рекламной кампании #TUMItravel стала Анна Чурина, звезда фильмов «Вий» и «Олигарх». Для тестирования Анна выбрала чемодан TUMI V3. На данный момент актриса занята в съемках картины «Прощаться не будем» в Твери, ленты «Испытание» в Москве и продолжения «Вия» в Пекине, не считая полета на Кинотавр этим летом, где она представляла комедию «Я не такая. Я не такой», так что чемодан был подвергнут самым настоящим полевым испытаниям. Вывод Анны по результатам поездок: V3 – это стильный, чрезвычайно прочный и удивительно легкий багаж (чемодан изготовлен из специального многослойного поликарбоната), который готов к длительным путешествиям. Дополнительный плюс – модель имеет специальное расширение на молнии, что позволяет увеличивать ее полезный объем. Про то, что бренд TUMI первым стал вставлять в чемоданы номерные пластины с уникальным 20-значным номером, по которому багаж отслеживается в специальной программе по всему миру, поклонникам марки отлично известно. Но теперь компания стремится доказать, что путешествие с ее чемоданами может быть не только комфортным, но и ярким. А поэтому предлагает клиентам голливудский экспириенс: повторить понравившиеся звездные луки и выложить их в социальные сети с хэштегом #TUMItravel. Рекламная кампания получилась обоюдоострой, как название бренда.

Партнеры