En

Пропуск в праздники

Американский дом моды Michael Kors к Новому году 2019 начал готовиться загодя: уже 4 октября он выпустил первый релиз зимней рекламной кампании и карманный гид по рождественским подаркам, сверстанный в форме загранпаспорта. Как съемка, так и подборка аксессуаров в путеводителе рассчитаны на новых потребителей люкса поколения Z. Для съемки сразу двух рекламных кампаний бренда – Holiday 2019 для MICHAEL Michael Kors и FW 2018/19 для Michael Kors Mens – модный дом пригласил нью-йоркского фотографа Лахлана Бейли, признанного портретиста поколения миллениалов и нью-йоркской богемы. Обе истории развиваются вокруг загула компании топ-моделей – Андреа Дьякону, Сойун Джанг, Батиста Радуфе и Роберто Росселлини (да, да, сына той самой Изабеллы Росселлини и внука Ингрид Бергман, а еще и модного фотографа) – по самым крутым ночным клубам даунтауна. Оказалось, что богатые фактуры материалов и детали ар-деко, в изобилии использованные брендом в его рождественской коллекции, прекрасно сочетаются с духом «Крестного отца» и прочей гангстерской классики, которые все еще живы в Сохо. И современные звезды стритстайла отлично вписались в эти декорации. На этой ретро-волне оформлен и новогодний путеводитель по аксессуарам Michael Kors – Passport to the Holidays 2019. Здесь, конечно, можно найти и клатчи, усыпанные стразами, и классические лодочки с бантом на подъем, и экзотическую кожу рептилий, и суперсовременные ugly-кроссовки в паре с рюкзаком с огромными золотыми логотипами и надписью Cool, но непосредственно для самой новогодней ночи стилисты бренда рекомендуют трехцветные замшевые босоножки на платформе и суперустойчивом каблуке (модель Lexie) и в этом же сочетании цветов знаковую для бренда сумочку на цепочке Whitney. Есть вариант в пыльно-розовой и бордовой гамме, либо в нефритово-изумрудной. Редкая среди новогоднего разгула металлика палитра подкупает.

Партнеры