En

ПРЕКРАСНАЯ ЭПОХА

В 2016 году знаменитый парижский Дом Lancel отпраздновал свое 140-летие, в 2018-м получил приток новых сил за счет вхождения в состав Piquadro Group, а к лету 2019 выпустил коллекцию современных интерпретаций всех знаковых моделей бренда за почти полтора столетия его существования. Пронести с 1876 года, периода расцвета импрессионистов и зарождения la Belle Époque, имидж концептуальной марки – такое под силу, пожалуй, лишь французам.
Бренд Lancel зародился как кожгалантерейный private label концепт-стора супругов Анжелы и Альфонса Лансель, поначалу продававших аксессуары для курильщиков, подарки, украшения, багажные принадлежности и даже переносные радиоприемники. Для того времени концепция бутика была невероятно актуальна и дерзка – курение как эстетический процесс только входило в женскую моду, а мир в то недолгое спокойное время был чрезвычайно дружелюбен к путешественникам. За годы существования бренда картина изменилась до неузнаваемости, но боль по утраченным иллюзиям и тяга к тем стабильным временам заставляют клиентов вновь и вновь возвращаться в сумочный рай – дом 8 на Place de l ’Opéra.
С очередным витком винтажных мотивов в моде компания Lancel угадала как нельзя точно: мягкие сумки Charlie в новом воплощении под названием Charlie chic (в одном из вариантов выполненные из кожи питона), ставшие продолжением знаменитых сумок-мешков Le Huit (а те, в свою очередь, интерпретацией знаковых торб ELSA, которые стали настоящим символом первого поколения женщин-директоров в бизнесе), имеют все шансы занять место в пантеоне бестселлеров сезона. Фурнитурой в ретро-стиле, а точнее, старым логотипом марки 70-х годов в виде сдвоенной буквы L украшена и модель Pia. От сотрудничества с Piquadro родились новые модели – суперуспешная в прошлом сезоне NINON и совсем новая LOU – с броским овальным замком-пряжкой в стиле 80-х и сменным широким ремнем. Марка делает ставку на эту и другие модели нового дизайнера Барбары Фузилло, до прихода в Lancel разрабатывавшую аксессуары брендов Prada, Miu Miu и Marc Jacobs. А с новой инстаграм-звездой Луизой Фоллейн в качестве «лица» марки Lancel рассчитывает завоевать сердца и совсем нового поколения покупателей.

Партнеры