En

Праздники и фейерверки

Grey Mer for NO ONE

Компания NO ONE, вот уже 25 лет представляющая на российском рынке целый спектр мультибрендовых и монобрендовых бутиков европейских люксовых брендов обуви и аксессуаров, продолжает отмечать юбилейный год. Этой осенью она представляет вторую, завершающую часть юбилейной коллекции NO ONE 25 Venticinque, модели для которой на правах эксклюзива подготовили все бренды из портфеля ритейлера. Новинки для женской капсулы NO ONE 25 Venticinque, вдохновленной 25-летием любимого партнера, вновь представили такие марки как Sergio Rossi, Giuseppe Zanotti, Casadei, AGL, FABI и другие – эксклюзивные модели этих брендов уже стали бестселлерами в первом полугодии. На этот раз список компаний, пожелавших поздравить своего российского партнера и порадовать его клиентов эксклюзивом, дополнили марки Marsell, Premiata, а также Brimarts и Beyond в мужской части коллекции.
Из аксессуаров в юбилейной капсуле представлены сумки двух брендов – Braccialini в стиле patchwork, который наглядно демонстрирует высочайший уровень мастерства в тонкой, деликатной работе с разными видами материалов, и замшевая сумка NUNE от Ballin. Эта именная модель, посвященная основательнице NO ONE Нуне Геворгян, – часть сета, главным элементом которого стали ботфорты пурпурного цвета с объемной драпировкой из тонкой замши.
Новинки для мужской части коллекции вновь представили FABI, Barracuda, Alberto Guardiani, Moreschi, Philippe Model и другие. Так, A.Testoni показал темно-синие классические оксфорды, бренд Franceschetti – элегантные дерби с брогированием, Fratelli Rossetti – свои знаменитые дабл-монки с килтом, которые наглядно демонстрирует высочайший уровень мастерства в деликатной ручной работе. Производители сникерсов Beyond и Brimarts создали свою версию «ugly shoes», Principe di Bologna – кроссовки на толстой подошве из бежевой кожи, тонированные серой краской с эффектом состаривания, Pantanetti приготовили уникальную пару замшевых ботинок-челси, в Doucal’s по-новому взглянули на брогированные дерби, а любимый хипстерами всего мира Marsell создал эксклюзивную алую унисекс-модель для российского рынка с утеплением из натурального меха. Она безусловно добавит ярких красок к образу в стиле smart casual. Юбилейный вариант флагманской модели Paris – из матовой черной кожи с принтованным изображением щита и контрастной резиновой подошвой белого цвета – компания Philippe Model Paris презентует совместно с NO ONE в рамках Vogue Fashion Night Out в Универмаге Цветной 4 сентября. В данном случае это будет двойное торжество – Conde Nast отмечает в этом году 10-летие своего флагмана в России.
О секретах такого долголетия на российском рынке, уникальном формате сотрудничества с европейскими брендами и, конечно, о подготовке юбилейной коллекции основательница NO ONE Нуне Геворгян подробно расскажет в №3 SHOES magazine.

Партнеры