En

ПО ОТДЕЛЬНОСТИ НЕ ПРОДАЮТСЯ

С приходом нового креативного директора Романа Кремера компания Camper переживает второе рождение: во-первых, осенью 2017 года в четырех модных столицах мира была запущена новая ретейл-концепция CamperLab, единодушно признанная поколением миллениалов очень крутой для магазина в общем-то повседневной обуви. Во-вторых, весь год компания отмечает 30-летие своей знаковой капсулы Twins, перевернувшей в свое время представление о том, как должна выглядеть «пара» обуви. Потому что «близнецы» Camper Twins совсем непарные – иногда настолько, что даже разных цветов кожи. Некоторые связаны пуповиной – такие модели были у марки в 90-х, и это, пожалуй, самый интересный дизайнерский опыт. В этом сезоне автор уникальной серии – художник Filip Custic, создавший для модели Isamaya Ffrench абсолютно сюрреалистическую рекламную кампанию. Жаль, что в планах бренда не стоит обновление московского бутика.

Партнеры