En

Персональное предложение

Самая крупная выставка моды в Восточной Европе, Collection Premiere Moscow продолжает разрастаться, привлекать новых участников и открывать перед российскими байерами неизведанные fashion-регионы. В следующей сессии, которая пройдет в московском Экспоцентре 25-28 февраля, помимо уже хорошо знакомых российскому рынку национальных делегаций Италии, Испании, Франции, Германии, Турции, Индонезии, примут участие дизайнеры и производители из Казахстана, Узбекистана, Грузии и Армении. Среди новых экспонентов есть весьма интересные марки кожгалантереи и обуви.
За 2018 год, по словам генерального директора ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» Томаса Штенцеля (Thomas Stenzel), «экспорт одежды в Россию из 28 стран-членов Евросоюза вырос на 4% до отметки в €1,8 млрд., что положительно характеризует потенциал и емкость рынка российской индустрии моды». Однако, несмотря на такую положительную динамику, выставка не отправилась почивать на лаврах. «В рамках подготовки к новому сезону CPM как самой масштабной выставки региона мы провели огромное количество профессиональных встреч в России и Европе с представителями отраслевых объединений производителей модной одежды, журналистами, байерами и экспертами рынка. Такая активная коммуникация помогает нам развивать проект и никогда не останавливаться на достигнутом», – рассказал на традиционном пресс-бранче для журналистов международный директор проекта CPM Кристиан Каш (Christian Kasch).
В результате в феврале посетителей трейд-шоу ожидает выросшая в объеме экспозиция компаний из России и стран Таможенного союза, увеличение числа спецпроектов и разделов выставки, а также расширение географии ее участников. Наряду с крупными и хорошо известными международными брендами мужской, женской, детской одежды, нижнего и купального белья, обуви и аксессуаров (список раздела Shoes & Accessories существенно расширился в этом сезоне в основном за счет итальянских и немецких марок направления athleisure) новые коллекции представят лидеры дизайнерского и промышленного сегментов российской моды, в том числе Akhmadullina Dreams, Ofera by Oksana Fedorova, Natasha Drigant, Kogel Fashion House, «СИНАР», SAVAGE, Calista и «Большевичка». Для спецпроекта Designerpool его куратор Галина Истомина отобрала марки Brier (Москва), Ianis Chamalidy (Санкт-Петербург), U.G.L.Y. (Нани Коберидзе, Тбилиси, Грузия) и Loom Weaving (Инга и Элен Манукян, Ереван, Армения), а также капсулу лауреата конкурса «Русский Силуэт» Светланы Любимовой (Национальный институт дизайна, Москва).
Помимо сборных дефиле Designerpool и CPM Selected, подготовленных творческой командой под руководством fashion-директора Александра Радермахера (Alexander Radermacher), на подиуме Экспоцентра состоятся монобрендовые презентации от Xenia Design, Beatrice.B, коллективный показ Mode in France Show и ArtFuture Design School St.Petersburg, традиционное шоу Grand Defile Lingerie от команды журнала Lingerie Magazine, а также очередной сезон специализированного конкурса молодых дизайнеров PROfashion Masters.
А темой нового сезона официальной деловой программы выставки CPM – Russian Fashion Retail Forum, станет «Кастомизация и персонализация: ключевые тренды российской индустрии моды 2019 года». Что подтверждает наши выводы об усталости российского потребителя от базового продукта и осознание этого факта импортерами.

Партнеры