Открытые уроки

Форум новой модной индустрии Be-In Open, который пройдет 8-9 июня в Москве, это не очередная государственная говорильня о судьбах легкой промышленности (которой у нас по-прежнему нет) и не лягушатник для молодых дизайнеров, как думают, к сожалению, многие умудренные жизненным опытом игроки рынка, – это хорошая возможность за два дня получить в концентрированном виде практические знания по всем аспектам создания, продвижения и продаж коллекций одежды, обуви и аксессуаров в современных условиях. Причем, по цене одной профессиональной лекции и с «доступом к телу» всех спикеров – российских и зарубежных.

Опубликовав накануне майских каникул программу форума Be-In Open 2018 мы обратили внимание, что новость эта мало затронула наших читателей – игроков российского обувного рынка. Наиболее частая реакция: “А как это касается лично моего бизнеса? Это развлечение для молодых, да и марки там собираются какие-то совсем кислотные”. Стало понятно, что простого перечисления спикеров явно недостаточно, программа Форума требует расшифровки.

Итак, уже четвертый по счету Форум новой модной индустрии Be-In Open 2018 состоится в Москве, на территории Хлебозавода №9 (рядом с Дизайн-заводом Флакон), в пятницу и субботу 8-9 июня. Программа из лекций 40 спикеров, 100 бизнес-встреч и 20 часов мастер-классов рассчитана на два полных рабочих дня. В прошлый раз мероприятие посетило более 1000 человек, причем среди них были производители и ритейлеры со всех концов страны, даже из Владивостока (специально приехали организованной группой). И состав слушателей вовсе не ограничивался возрастом 25–. В этот раз организаторы рассчитывают на большее.

Хедлайнером программы в этом году безусловно выступает Гульельмо Олеаро, директор международных выставок Première Vision (Париж). Рассказывать будет про механику исследования глобальных трендов и возможности их локализации на местных рынках с примерами на лето 2019. Но не только. В этом году выставка PV открыла виртуальный Marketplace и второе выступление Гульермо Олеаро будет касаться как раз возможности для брендов попасть на эту площадку, а также правил работы на ней. И это важно для российских компаний кожевенно-обувного направления в том числе и потому, что с 2015 года выставка Première Vision пополнилась новым разделом Leather, в котором участвуют все европейские кожевенные мануфактуры, а с прошлого года и разделом Bags & Shoes, где выставляются производители обуви и аксессуаров, в том числе фабрики, готовые работать под private label.


О тенденциях моды и их адаптации к российским реалиям расскажут также Ксения Лери (агентство Trendsquire), Анастасия Полетаева, шеф-редактор сайта L’Officiel, Юлия Выдолоб, шеф-редактор The Blueprint, Алена Арефьева, историк моды (БВШД), дизайнеры Асия Бареева (мусульманская мода и modest fashion) и Алина Муха (баланс между дизайном и коммерцией). Но это только верхушка айсберга. Потому что следом за модными трендами идет обзор тенденций рынка. И здесь главными экспертами выступят Инга Микаелян и Сергей Хитров, ведущие аналитики РБК (о динамике развития сетевого fashion-ритейла), Дмитрий Неткач, управляющий партнер Watcom Shop Mechanics, Алексей Анисимов, руководитель проектов BONDAREV и «Соня Мармеладова» (о падении продаж в малом бизнесе, маркерах кризиса в магазине и переходе на базовый гардероб), а также Екатерина Петухова, соосновательница агентства Dear Progress, которая вот уже второй сезон выводит вместе с Денисом Ерховым (его лекция в программе тоже есть) российские марки на международные рынки. Результатом двух шоу-румов Dear Progress во Флоренции и в Париже стали закупки российских коллекций в Европе и в Азии – о специфике их продаж расскажут Джессика Джанг, сооснователь Rare Market, и Мо Ким, генеральный директор Rare Market (Сеул). Их российские коллеги Александр Бичин, fashion-директор Aizel, Ирина Максимова, руководитель по закупкам женской одежды Lamoda, Маруся Ковылова, идеолог проекта «Секция» в ГУМе и байер Bosco di Ciliegi, Николай Красавин, директор по маркетингу и стратегии развития универмага «Цветной», каждый на свой лад тоже объяснят предпочтения байеров, а также условия работы с отечественными брендами. Об определении своей целевой аудитории и формировании ассортиментной матрицы в этих новых реалиях расскажут Наталья Чиненова, главный эксперт Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле, куратор магистратуры «Менеджмент в индустрии моды» в НИУ ВШЭ (за одну ее лекцию слушатели готовы платить столько, сколько стоит билет на все два дня Форума) и Анастасия Новая, продакт-менеджер 12Storeez. А еще посетителей Be-In Open будут учить современному мерчендайзингу (Максим Ануфриенко, глава отдела визуального мерчандайзинга в ЦУМ), юридическим аспектам авторского права в моде (Яна Чирко, юридический советник офиса Dentons в Санкт-Петербурге), обращению с новыми материалами (Людмила Романова, бизнес-координатор японской компании MITSUI и Татьяна Иванова, генеральный директор спортивного бренда STAYER), новым инструментам продвижения в Instagram (Анастасия Табунова, Senior Brands Development Manager, Aitarget), запуску коллекций в производство, в том числе мелкосерийное (дизайнер Ksenia Seraya и Яна Бальц, основатель марки и руководитель производства «Город Горький»), искусству коллабораций с большими западными брендами (Соня Тру, директор по стратегическому маркетингу BNS Group – бренды Calvin Klein, Topshop и др. – и Медея Марис, дизайнер, основатель марки Medea Maris) и вообще обновлению всей модной индустрии в новых реалиях экономики 4.0 и господства fashion tech (Сергей Федоров, технический директор и ведущий специалист по технологиям Группы компаний SportTex, и Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group). Расскажут про деми-кутюр и запуск вторых линий люксовых марок, объяснят эффективность ресейл-проектов, сторителлинга и новых принципов визуальной коммуникации в продвижении. А если некоторые продавцы и производители по-прежнему думают, что все это не про них, потому что их клиенты берут только самое дешевое, да и то неохотно, то позвольте спросить, давно ли они окидывали критическим взглядом свой ассортимент и интересовались покупательскими предпочтениями наиболее активной части населения в данной местности? И как они собираются привлекать новых клиентов, если совсем не понимают их языка? Кстати, стоимость «секретных знаний» после 1 июня точно повысится. Но пока цена билета составляет 6000 руб. (10000 руб. за двоих и 3000 – для студентов), а для наших читателей она еще ниже на 10% при использовании промокода BIO18xSHSM по ссылке https://clck.ru/DEsPH.

Партнеры