En

О журнале

SHOES magazine (или журнал ШУЗ в транскрипции кириллицей) – это новый российский В2В медиа-ресурс, посвященный российскому и мировому рынку обуви, аксессуаров и комплектующих для их производства. Издание включает в себя специализированный обувной журнал SHOES, выходящий в печатной версии два раза в год – в феврале и в августе накануне сезона профессиональных выставок обуви и товаров из кожи, и одноименный сайт www.shoes-magazine.ru, обновляемый еженедельно. Первый номер журнала вышел в сентябре 2017 года, был презентован публике на осенней выставке MosShoes и сразу вызвал повышенное внимание рынка: зачем российской кожевенно-обувной отрасли еще одно В2В-издание при наличии уже существующих и в чем состоит отличие этого журнала от остальных? Ответ на этот вопрос восходит к тому дуализму отрасли и всей российской экономики текущего периода, который мы сегодня наблюдаем, когда при перенасыщенности 90% рынка огромным количеством обезличенных товаров, в верхнем, премиальном сегменте (занимающем около 10% от общего объема) есть очевидная нехватка качественных изделий по адекватным ценам. Сообразно рынку распределяется и медиа-пространство, особенно в профессиональных изданиях: считается, что журналы В2В должны производить статистический обсчет отрасли, а доля эстетического анализа в них практически сведена к нулю. Редакция SHOES magazine стремится исправить это очевидное неравенство, сочетая экономический анализ отрасли со свойственной глянцевым журналам визуальной подачей. Что никак не отменяет основной задачи профессионального издания – создания информационного моста между производителями и розничной торговлей, т.е. доведения до всех участников рынка инсайдерской информации в виде новостей, интервью с главными отраслевыми игроками, практических советов экспертов, исследований всех сегментов кожевенно-обувного рынка, обзоров трендов моды, международных выставок и тенденций потребительского поведения.

Партнеры