En

Начни сначала

Верхневолжский кожевенный завод, второй по объему производимой в России продукции отрасли, 5 октября открыл собственное представительство в Санкт-Петербурге. В шоу-руме на Ломаной, 11, на постоянной основе будет представлена сезонная коллекция производителя, а начинающие и уже профессиональные дизайнеры смогут получить консультации и даже пройти интенсивный курс обучения по работе с кожей у итальянских специалистов Академии моды и дизайна Poliarte.
В рамках открытия шоу-рума, поддержанного вице-консулом РФ в Италии по региону Марке Ренато Баркезе, Санкт-Петербургским центром развития предпринимательства и Центром развития индустрии моды, специалисты Верхневолжского завода представили продукцию известных брендов, сотрудничающих с фабрикой, провели ряд консультаций по выбору кож и фурнитуры, а также заявили обширную образовательную программу на базе Академии Poliarte как в России, так и за рубежом.
Мастер-класс по выбору кож из ассортимента завода для обувного сегмента провел Раффаэле Тришиани, fashion-консультант таких брендов как Baldinini, Hugo Boss, Gucci и Fendi. Рекомендации по подбору и использованию фурнитуры для производства продукции люксового сегмента дал Луиджи Таска, консультант марок Tod’s, Fendi, Sergio Rossi, Roberto Cavalli, John Galliano, Calvin Klein и John Richmond. Про формование и тиснение краста растительного дубления рассказали мастера школы Александра Попова “I love craft”, а секретами крашения и обработки урезов готового изделия с применением профессиональной химии поделились специалисты ООО «Салрус».
Но, пожалуй, самым интересным пунктом мероприятия стала презентация программы воркшопов Академии Poliarte в Санкт-Петербурге: 10 интенсивных недельных курсов (по 42 ак. часа) охватывают практически все стороны работы в индустрии – от создания грамотных мудбордов и концепции коллекции, проектирования основ и эскизов обуви и сумок, разработки промышленных образцов, до процесса расчета и закупки необходимых материалов (в том числе инновационных), производства с использованием новейшей системы Reverse и даже технологий ребрендинга компании с целью создания новых рычагов для бизнеса. По словам исполнительного директора шоу-рума Volga Tannery в Санкт-Петербурге Ольги Рувинской, эти курсы предназначены для повышения квалификации до современного европейского уровня уже работающих российских специалистов, а пройти азы и научиться моделировать обувь и сумки, а также отшивать их в ручном режиме можно будет в самой Академии, расположенной в самом «обувном» регионе Италии Марке – как на коротких (в том числе русскоязычных), так и на полноценном 3-годичном курсе бакалавриата. Представительство Верхневолжского завода готово всемерно оказывать поддержку абитуриентам в этом вопросе. А за результатами этого уникального в истории нашей отрасли эксперимента журнал SHOES обещает следить с особым вниманием.

Партнеры