En

МОСШУЗ на стиле

Попасть внутрь тренда, почувствовать его на ощупь, послушать его биение, рассмотреть подробности и услышать рассказ – все это будет доступно гостям и участникам Mos Shoes с 10 по 13 сентября. Впервые на выставке будет организована тренд-зона, посвященная тенденциям весны–лета 2019, а 12 сентября в 12:00 в рамках деловой программы пройдет лекция о макро-трендах и стилистике сезона осень–зима 2019/20. Организаторы планируют придать тренд–зоне новаторскую форму, чтобы соединить эстетический эффект с практичностью. Она будет состоять из пяти стендов, соответствующих главным тематическим направлениям сезона. Внутри каждого из них все работает на погружение в тренд – цвета, фактуры, поверхности и ассоциации. Для всех стендов создаются специальные видеоролики и саундтрек, объединяющие впечатления и информацию. С видео работает ведущий российский видеограф Михаил Сачков, работы которого представляли Россию на Венецианской биеннале. Автор музыки – Андрей Oid Антонец, известный по участию в последнем альбоме группы «Мумий-Тролль» и многочисленным сольным проектам.
Арт-директором и продюсером зоны трендов на Mos Shoes стал аналитик моды Андрей Аболенкин (он же прочитает лекцию 12 сентября): «Обычно на выставках делается акцент на ярких новинках, которые исчезают так же быстро, как и возникают. У нас они вписаны в общий контекст обувной моды, в динамику спроса. Мы собираемся дать посетителям возможность буквально «посидеть на тренде», почувствовать направления актуальности и увидеть их вместе со стилями одежды. Так у закупщиков сложится полная картина, позволяющая увидеть обувь в образах своих клиентов, предугадать их потребности. Тот же подход будет применен и на лекции, в которую войдет рассказ о макро-трендах потребительского поведения».
Лекция «Ключевые fashion-тренды сезона FW 2019/20. Осознанное планирование закупок и производства» состоится в конференц-зале выставки 12.09 в 12:00.

Андрей Аболенкин — аналитик моды. В индустрии с начала 90х. Занимался развитием и продвижением российской дизайнерской моды: был арт-директором первого бутика российских дизайнеров «Марки» (1999-2001), автором и продюссером «Русского окна» в международных эфирах Fashion TV (2000-2002), генеральным консультантом российской Ассоциации высокой моды и прет-а-порте (2004-2006). Помимо Недели моды в Москве консультировал запуски некоторых региональных Недель моды (Ural FW, Yug FW). В это же время выступал автором многочисленных публикаций и съемок в глянцевой прессе (Vogue, Numero, Hello, Elle, Fashion Collection), организовывал показы и презентации одежды (Glance, Chevignon, Puma, Nivea Visage, Эконика), был ведущим на ТВ («Академия моды» на МУЗ-ТВ, «Переделка» на «Домашнем»). В настоящее время занимается изучением потребительского поведения, сотрудничает с брендами и бутиками как арт-директор и консультант (Ecco, In Style, Lardini, Etro, Walt Disney, Saks Fith Avenue). Арт-директор рекламных кампаний (Универмаг «Цветной», World of Tanks), автор тренд-зоны выставки MosShoes. Создатель многочисленных лекционных курсов и статей в специализированной прессе.

Партнеры