En

МОСШУЗ на стиле

Попасть внутрь тренда, почувствовать его на ощупь, послушать его биение, рассмотреть подробности и услышать рассказ – все это будет доступно гостям и участникам Mos Shoes с 10 по 13 сентября. Впервые на выставке будет организована тренд-зона, посвященная тенденциям весны–лета 2019, а 12 сентября в 12:00 в рамках деловой программы пройдет лекция о макро-трендах и стилистике сезона осень–зима 2019/20. Организаторы планируют придать тренд–зоне новаторскую форму, чтобы соединить эстетический эффект с практичностью. Она будет состоять из пяти стендов, соответствующих главным тематическим направлениям сезона. Внутри каждого из них все работает на погружение в тренд – цвета, фактуры, поверхности и ассоциации. Для всех стендов создаются специальные видеоролики и саундтрек, объединяющие впечатления и информацию. С видео работает ведущий российский видеограф Михаил Сачков, работы которого представляли Россию на Венецианской биеннале. Автор музыки – Андрей Oid Антонец, известный по участию в последнем альбоме группы «Мумий-Тролль» и многочисленным сольным проектам.
Арт-директором и продюсером зоны трендов на Mos Shoes стал аналитик моды Андрей Аболенкин (он же прочитает лекцию 12 сентября): «Обычно на выставках делается акцент на ярких новинках, которые исчезают так же быстро, как и возникают. У нас они вписаны в общий контекст обувной моды, в динамику спроса. Мы собираемся дать посетителям возможность буквально «посидеть на тренде», почувствовать направления актуальности и увидеть их вместе со стилями одежды. Так у закупщиков сложится полная картина, позволяющая увидеть обувь в образах своих клиентов, предугадать их потребности. Тот же подход будет применен и на лекции, в которую войдет рассказ о макро-трендах потребительского поведения».
Лекция «Ключевые fashion-тренды сезона FW 2019/20. Осознанное планирование закупок и производства» состоится в конференц-зале выставки 12.09 в 12:00.

Партнеры