En

Модернизация испанского сапожка

О том, что испанская обувная выставка MOMAD Shoes пройдет этой осенью последний раз в старом формате, было известно давно, но сейчас это решение оформилось окончательно. Уже во время сессии 7-9 сентября новый директор выставки Чаро Искуедо (Charo Izquierdo) объявил о запуске революционной модели национального обувного трейд-шоу – более современной и приближенной по формату к шоу-руму. Вскоре после этого выставочная компания IFEMA, организатор MOMAD Metropolis и MOMAD Shoes, раскрыла план реновации в деталях.
Новая выставка получит название ShoesRoom by MOMAD, будет разработана IFEMA в сотрудничестве с Испанской федерацией производителей обуви FICE и пройдет в Мадриде 1-3 марта 2019 года в новом пространстве LaN@ve. По мнению организаторов, такой формат позволит выставке максимально приблизиться к современным требованиям рынка, плотнее связать производителей и байеров, а также снизить затраты экспонентов за счет унифицированных модульных конструкций стендов, которые прекрасно впишутся в лофтовый стиль бывшей промышленной фабрики, превращенной в арт-кластер.
Основной упор организаторы делают на продвижении испанской обуви на международном рынке, для чего будет запущена новая байерская программа, рассчитанная на дистрибьюторов и ритейлеров с пяти континентов. Выставка также сосредоточится на презентации восходящих талантов испанской обувной индустрии, технологических инновациях (им посвятят специальный Innovation Forum) и устойчивом производстве (куда ж без него!). Ожидается, что профессиональное трейд-шоу выйдет за границы b2b-подачи – мероприятия, рассчитанные на пропаганду обуви Made in Spain среди конечных потребителей, охватят весь город. И центральная роль во всех этих событиях отведена фигуре Менеджера по Продажам – таким образом организаторы планируют поднять интерес к национальному продукту не только на международном, но и на местном рынке. Иными словами, в марте мы должны увидеть совершенно новый образ традиционного испанского ремесла.

Партнеры