En

Многосерийное производство

Челябинская обувная фабрика «Юничел» увеличит объем производства на 9% по сравнению с прошлым годом. Цифры были озвучены по результатам ежегодной внутренней Ярмарки, которая завершилась на предприятии несколько дней назад. Посетившие ее баейры России и Казахстана сформировали общий заказ на производство на сезон весна-лето 2019.
Коллекция «Юничел» весна-лето 2019 разработана на 280 новых фасонах – это 621 базовая модель и 1189 артикулов в цветах. Загрузка производственных мощностей новым ассортиментом составит 2 млн 150 тысяч пар, что на 9% больше аналогичного периода прошлого года. Главная тенденция, которую можно отметить по результатам предзаказа, –рост спроса на обувь, выполненную методом прямого литья. Это объясняется легкостью и износостойкостью таких моделей, а также более доступной ценой, что играет ключевую роль в условиях снижения реальных доходов населения и уровня покупательской способности. «Мы всеми путями стремимся обеспечить покупателя обувью из натуральной кожи на натуральном подкладе и по доступной цене», – прокомментировали на фабрике. Заказ на обувь прямого литья в коллекции весна-лето 2019 (для разных половозрастных групп) составил 797 тысяч пар, на клеевой ассортимент – 1 млн 250 тысяч пар. Приоритетным по-прежнему остается производство обуви из натуральной кожи.
Помимо увеличения объемов выпуска, предприятию удалось в два раза увеличить серийность по ряду позиций ассортимента. К примеру, модель-лидер в линейке малодетской обуви – полуботинки на велькро, выполненные из натуральной кожи и представленные в 4 цветах – получила заказ на 9 тысяч пар. Нужно отметить, что и в среднем серийность по отдельным артикулам достигла 9 тысяч пар в отличие от прошлого года, когда этот показатель равнялся 3-4 тысячам пар на модель. Эти цифры свидетельствует о верно «пойманных» трендах и актуальном прогнозе покупательских предпочтений. К тому же высокая серийность – это снижение издержек, что позволит сделать модель доступной по цене.

Партнеры