En

Между небом и землей

Между мечтой и реальностью – буквально так и обозначено в официальном релизе пространство, где царствует Holiday capsule collection 2018 от Sergio Rossi. Надо сказать, что сегодня только самые уверенные в себе лидеры обувного рынка готовы выпускать специальные лимитированные коллекции к Рождеству, остальные просто рекомендуют ритейлу перегруппировать модели, украшенные стразами, и выставить их во входную зону магазина. Но бренд Sergio Rossi пошел более сложным путем: соединив воедино все женские ожидания от праздника – сказку о Золушке, балетную невесомость и фантастические звезды над головой (которые любимый, как мы помним, обещает подарить если не на этот, то как минимум на следующий Новый год) – дизайнеры компании создали невероятно красивую и практичную рождественскую капсулу. В коллекцию Magic Spark вошли три самые востребованные модели – лодочки-стилеты, мюли и даже кроссовки (!) – усыпанные мириадами кристаллов и украшенные пряжками с логотипом бренда, исполненными как ювелирные украшения. В качестве мощной поддержки коллекции, которая поступит в фирменные бутики 27 ноября, компания запустила чудесный видео-ролик о создании этих волшебных туфель на фабрике бренда в Сан-Мауро Пасколи. Авторы ролика, мультимедийный художник София Маттиоли и иллюстратор Дельфин Каули, так совместили живые съемки рабочего процесса с анимацией, что и сама работа звездных обувщиков уже кажется публике настоящей сказкой. Вот это высокий класс подачи! И прямо в соответствии с последними трендами маркетинга люкса, когда брендам советуют «идти в народ» и раскрывать перед широкой публикой бэкстейджи домов высокой моды. «Необходимо показывать людям магическую силу нашей фабрики в Сан-Мауро Пасколи, способную превращать их мечты и наши фантазии в реальность», – прокомментировал эту кампанию СЕО Sergio Rossi Group Риккардо Шоито. Предваряя появление хрустальных башмачков на прилавках 22 ноября ролик запущен в социальные сети по тегам #AMagicSpark #MomentsOfWonder.

Партнеры