En

Коробка с сюрпризами

Александра Цыбульская

Ideal & Co

Главной темой следующего сезона всего созвездия флорентийских выставок моды Pitti Immagine станет коробка, ящик, ларчик с сюрпризом – что-то сродни закопанным на заднем дворе миниатюрным капсулам с посланиями из детства, полным идей, желаний и живых ощущений времени и стиля. Дизайн, предложенный стилистом Серджио Колантуони, объединит в страну Картонию все павильоны на территории замка Fortezza da Basso, предлагая посетителям присоединиться к игре и обследовать все содержимое контейнеров внутри и снаружи.
Под стать девизу сезона и основная тема первой выставки цикла – мужской Pitti Uomo, которая пройдет 8-11 января: новые капсулы, коллаборации и специальные проекты. Среди сокровищ, поиском которых непременно надо заняться байерам обувных коллекций, новая премиальная линия кроссовок Fila – Fila Fjord, созданная датским дизайнером Астрид Андерсен; проект Pitti boysandgirls, обутый в знаменитые сапоги Blundstone Original 500, выдерживающие температуры до 140°С (на стенде W.P.Lavori); новый бренд Haculla с самыми модными расписанными вручную сникерами (авторы – street-style художники Harif Guzman и Jon Koon); японский проект White Leather в павильоне At Touch! – очень актуальная тема работы с белой кожей, традиционно выделываемой только в провинции Химежи (четыре дизайнера поколения миллениалов Ed Robert Judson, Kozaburo, Mary Al Terna, Midorikawa Ryo – похожие и непохожие одновременно); и, конечно, павильон гостевой нации 95 сессии Pitti Uomo и самой известной в Европе локации кожевников и обувщиков – Португалии (марки Caiágua, Ecolã Portugal, Hugo Costa, Ideal & Co, Labuta, Nycole, Puente, Westmister были отобраны Fondazione Pitti Immagine Discovery в сотрудничестве с новым португальским креативным хабом Selectiva Moda). Отдельно стоит первый в истории выставки экологический брейнсторминг, организованный Институтом европейского дизайна в сотрудничестве с консорциумом Detox (и при поддержке Гринпис, разумеется): группа из 16 предварительно отобранных дизайнеров под руководством совладельцев бренда Casamadre Дэвида Паризи и Алессии Креа, должна будет в течение воркшопа на январской сессии разработать идеи 5 eco-friendly капсульных коллекций для мужчин, финальный показ которых состоится на июньской выставке. А поскольку сам бренд несколько лет назад дебютировал на Pitti Uomo как раз с обувной линией, то можно ожидать здесь открытия новых имен.

Партнеры