En

Когда, если не сейчас?

Юна Завельская

Марка Ganor Dominic – это история успеха, о которой мечтает каждый начинающий дизайнер. Анна Домнич родилась в Украине, школу-пансион окончила в Бристоле, программу Art Fondation – в Кембридже, а высшую квалификацию дизайнера получила в святая святых — London College of Fashion. С выпускной коллекцией стала победительницей престижного конкурса National Footwear Student Awards’15, получила приз в 5000 фунтов и предложение от компании Jimmy Choo, отклонила его и через год вместе с сестрой создала собственный бренд люксовой обуви. А сегодня их туфли и ботинки с лицами греческих богинь, гравюрами, цитатами и необычными крэшированными текстурами продаются в бутиках aizel.ru и LeForm по ценам, не уступающим антверпенской шестерке. И на стенде марки на выставке Tranoi не пересыхает поток байеров, в том числе и российских. Свой девиз, вынесенный в заголовок статьи, создательницы Ganor Dominic воплощают в жизнь с восхитительной непосредственностью.

 

— Анна, вы учились в London College of Fashion. Почему выбрали именно обувное направление? Есть ли у вас предыстория отношений с обувью?

— Изначально я хотела стать дизайнером одежды. Но судьба решила иначе: когда я подавала документы для поступления, в моем портфолио были также рисунки обуви. На интервью профессора увидели эти эскизы и сказали, что у меня есть явный талант именно в дизайне обуви и что мне следует попробовать себя в этом направлении. Так я и поступила.

Где вы проходили практику во время обучения? Были ли у вас предложения о работе от крупных британских или международных компаний?

— Я проходила практику в компании Shoe Design and Trade ltd. Эта компания занимается дизайном обуви для таких магазинов, как Karen Millen, River Island, Topshop, Next и др. Также у меня были предложения от Nicholas Kirkwood и Jimmy Choo. В Nicholas Kirkwood я попробовала поработать около 2-х недель, но мне не понравилось, так как работа была довольно однообразная.

— Кто за что отвечает в вашей небольшой компании? Сколько человек у вас работает? Как строятся отношения с производством? Есть ли сложности при таком международном разделении труда после того, как Великобритания вышла из ЕС?

— Над проектом работает около 7 человек. Команда небольшая, поэтому каждый сотрудник берёт на себя много функций. Например, наш менеджер по продажам долгое время работала со стилистами изданий. А PR-менеджер помогает с реализацией самых сумасшедших идей. Однажды ей пришлось за одну неделю найти мима, говорящего на русском, французском и английском для нашей выставки во время недели моды в Париже. Я думаю, это отчасти хорошо, потому что не даёт работе превратиться в рутину и помогает девочкам мыслить действительно широко.
Что касается производства, это непрерывный процесс. Мы постоянно ищем новые фабрики, новые технологии для того, чтобы наша обувь не только передавала нашу эстетику, но и была максимально удобной.
Пока в Великобритании ничего не поменялась. Я думаю, изменения будут приходить постепенно. В любом случае мы готовы ко всему!

— Расскажите, пожалуйста, подробнее об итальянской фабрике, которая выполняет ваши коллекции – почему вы выбрали именно ее? Сколько времени занимает процесс от эскиза до прилавка?

— Как я уже говорила, мы работаем с разными фабриками и на данном этапе все еще не нашли ту, которая удовлетворяла бы все наши потребности. Что касается процесса разработки коллекции, он не быстрый. Сейчас мы занимаемся дизайном spring-summer 2019, и готовые модели поступят на прилавки магазинов в феврале-марте следующего года.

4_2-20-076-65-53-32-21-2
— Каким тиражом сегодня исполняется каждая модель GANOR DOMINIC? Думаете ли вы о расширении бизнеса?

— Сейчас мы производит в среднем 500 пар в сезон, все зависит от заказов. Каждый сезон стараемся выпускать больше. О расширении думаем.

— Где сегодня представлена в продаже обувь GANOR DOMINIC? Как строятся ваши отношения с российскими байерами? Сами ли они вас находят или вашу обувь представляет в России какой-то шоу-рум? Есть ли у вас проблемы с логистикой и поставками в Россию?

— На данный момент, самый удобный способ купить обувь GANOR DOMINIC — заказать через официальный сайт www.ganordominic.com. Наша служба поддержки всегда поможет подобрать размер и ответит на все интересующие вопросы. К тому же доставка бесплатная в любую точку мира.

Наша обувь представлена в более чем 20 бутиках в таких странах как Великобритания, Италия, Россия, Объединённые Арабские Эмираты и др. Согласно нашей статистике, большую долю частных клиентов составляют покупатели из России. Многие байеры связываются с нами напрямую. На данный момент мы не представлены в российских шоу-румах. Наши новые коллекции можно увидеть на выставке Tranoi в Париже во время недели моды. Процесс логистики у нас налажен, поэтому проблем не возникает.

 

— В каких профессиональных мероприятиях вы участвуете для продвижения бренда (выставки, недели моды, фестивали, арт-проекты)? Какие из этих активностей наиболее успешны для вас и почему? В декабре ваша марка должна была принять участие в Concept Market в Москве: как все прошло?

— Дважды в год мы представляем новые коллекции на международной выставке Tranoi women’s в Париже. Здесь собираются лучшие авангардные дизайнеры, современные и ведущие бренды, а также главные игроки fashion-индустрии. Участие в выставке является прекрасной возможностью построить отношения между творчеством и бизнесом.

Мы также дважды участвовали в London Fashion Week Designer Showrooms и презентовали одну из коллекций на выставке Scoop London. Что касается московского Concept Market, мы действительно были заявлены среди участников в декабре, но впоследствии отказались от участия. По техническим причинам.

— Каким вы видите будущее вашего бренда? О чем мечтаете, чего хотите достигнуть?

— В ближайшем будущем мы планируем разработку мужской коллекции GANOR DOMINIC, так как среди мужчин был замечен большой интерес к нашей обуви. Поэтому, надеюсь, очень скоро мы сможем удовлетворить их запросы.

1_14_13_12_16_1

Партнеры