Кофе и сигареты

Из чего только не имитируют в наше время кожу! Год назад мы писали о революционном изобретении итальянцев, нашедших способ перерабатывать виноградный жмых в рулонный материал Vegea, но стоило только приотрыть эту дверцу в local kitchen, как в нее протиснулись все народы, у которых на огороде хоть что-нибудь да растет. Так, например, мюнхенская марка nat-2™ создала целую серию веганских кроссовок из дерева, корки, травы, слюды, а теперь даже и из импортного кофе. Кстати, к услугам немецких обувных биоинженеров прибегают и самые известные глобальные бренды, так что все эти технологии теперь можно купить в крупных ритейл-сетях. Немецкий бренд nat-2™ был создан в 2007 году потомком знаменитой обувной династии Себастианом Тиесом на базе семейной компании “Ferdinand Fischer“, существующей с 1856 года (!). Шесть поколений семьи Фишер, позднее скрестившихся с фамилией Тиес, упорно возрождали семейный бизнес, несмотря на потерю фабрики в результате Второй мировой войны. Себастиан, захвативший в 90-е эпоху расцвета немецкого пост-панка, решил продолжить семейное дело, но перевести его на современные рельсы – он начал производить кроссовки для своих ровесников, увлеченных восточными философиями, идеями веганства и экологической сознательности. В качестве первого опыта он скрестил кожу с каучуком, создав дышащие “резиновые” сапоги PRIME™, которые имели на рынке значительный успех. За ними последовали кроссовки из камня (совместно с берлинскими инженерами из Roxxlyn®), дерева (целлюлоза перерабатывается в материал наподобие парусины), альпийского разнотравья, коркового дерева, ферментированных древесных грибов (идея дизайнера Нины Фаберт из Zvnder.Next была доведена Себастьяном до логического завершения) и, наконец, кофе (причем, с сохранением запаха самого напитка). С этими коллекциями бренд nat-2™ собрал все возможные международные награды в области высокотехнологичного дизайна, но, что гораздо существеннее, выпустил их в жизнь, в том числе благодаря созданию private label с такими ритейлерами как Opening Ceremony, Galeries Lafayette в Париже и Пекине, LaRinascente в Милане и бутиками Pool, The Level Shoe District (Дубай) и S*uce (Абу-Даби). Вся продукция марки сегодня собирается вручную на небольшой семейной фабрике в Италии, имеет органик-сертификаты, в ней отсутствуют глютены и вредные химические соединения, а некоторые модели из био-текстиля обладают и антибактериальными свойствами. Цена же самой дорогой модели в ритейле не превышает 500 евро – по меркам современного рынка, это уверенный премиум-сегмент.

Партнеры