En

Эпический мерч

Журнал People призвал всех жителей и гостей Нью-Йорка обязательно посетить обновленный обувной этаж флагманского магазина Bloomingdale’s на 59 улице. И это стоит того – универмаг демонстрирует такой уровень VM, который переводит ритейл в сферу современного искусства. Как сделать так, чтобы покупатели не заскучали на первой сотне туфель, когда ими покрыто пространство почти в 2500 кв.м? Именно такую площадь занимает обувь на обновленном пятом этаже Bloomingdale’s в сердце Манхеттена. VM-департамент универмага с честью вышел из положения, позвав на помощь молодых нью-йоркских дизайнеров и предоставив им, по словам PR-службы, полную (в чем мы все-таки сомневаемся) свободу действий. Результатом стали 9 гигантских туфель-лодочек. Эти скульптуры высотой в человеческий рост представляют взгляд молодого поколения креативщиков на типичные черты стиля “Большого яблока”. Не без иронии, надо сказать – чего стоит одна только статуя Свободы с надкусанным яблочком на голове, подпирающая пятку в скульптуре G Felix! В ход пошли все символы китча: фасадная мозаика (Allison Eden), граффити (Chris Riggs), обрывки бродвейских афиш (Alexandra Romero), всегда отдающие фетишизмом алые пожарные насосы (Hector Xtravaganza), бумажные бабочки (Laurent Kurz), площадные георгины (Mary Esposito), интернет-мемы (Frank Post), ну и конечно, куда же в мегаполисе без него, капсулы кофе Nespresso (Todd Mario). Для посетителей обнаружение статуй в разных концах отдела и даже на разных этажах магазина – своеобразный квест по миру обуви, большая часть которой представлена в универмаге на условиях 100-процентной эксклюзивности. “Эксклюзив – это искусство сотрудничества с брендами, – рассказывает Эрика Руссо, fashion-директор департамента аксессуаров и косметики. – Мы ищем точку пересечения между трендами сезона и ДНК дизайнера, затем смотрим, чем нужно дополнить ассортимент – и в этом состоит формула успеха».

Партнеры