En

Эконика держит путь с востока на запад

Компания “Эконика” в этом сезоне не отстает от безумного графика, заданного ведущими брендами моды: 5 июля на первом этаже универмага «Цветной» она открыла эксклюзивный pop-up store с лимитированной капсулой Ruban for Ekonika и почти одновременно представила первую в истории марки лимитированную коллекцию pre-fall 2018. О коллаборации Ruban for Ekonika, посвященной иконам русского авангарда, уже много писали, но сейчас у клиентов универмага “Цветной” появилась уникальная возможность первыми приобрести лодочки, лоферы, рюкзаки и ботильоны из этой лимитированной капсульной линии. Ведь даже в собственные салоны и интернет-магазин сети «Эконика» модели дизайнерского дуэта Ruban начнут поступать только с 12 июля.
Помимо этого, в новом осенне-зимнем сезоне «Эконика» впервые запускает лимитированную pre-collection, где представлен свежий взгляд на сочетание восточных и западных культур. Воплощением восточной темы в коллекции стали модели с вышивкой. Японский мотив журавля и сакуры украшает внесезонные лодочки, полуботинки и ботильоны, фирменный принт используется в отделке туфель, босоножек, лоферов и сумок. Элементы западной культуры ярко представлены в премиальной линии Alla Pugachova, вдохновением для которой послужило внутреннее убранство Сиенского собора 1215-1263 гг. постройки, к отделке которого приложили руку Никколо Пизано и Донателло. Черно-белый мозаичный пол (геральдические цвета Сиены), барельефы и скульптуры знаменитой кафедры, мраморная резьба фасада и витражи – все это нашло отражение в декоре каблуков аристократичных белоснежных лодочек.
Компания «Эконика», таким образом, уверенно приближается к люксовому сегменту – и по уровню дизайна, и по модному расписанию.

Партнеры