Горячее лето 2018-го

ECCO for The Last Conspiracy

2017-й год стал поворотным для обувного гиганта ECCO – компанию возглавил новый вице-президент и глобальный креативный директор Лиам Махер, пришедший из голландской джинсовой индустрии, которая известна своим креативом и нестандартным подходом к бизнесу. Надо сказать, что первые результаты его деятельности стали как-то сразу видны – компания, которая считалась более чем стабильным и консервативным игроком на рынке, вот уже несколько месяцев подряд поражает клиентов инновационными открытиями. Год назад господин Махер пообещал «заставить персонал компании заново влюбиться в свой бренд», а для этого собрался лично объехать «владения» ECCO. Официально – с представлением новой продукции, неофициально – с исследованием аудитории и инспекцией представительств на местах. В Москву он привез коллекцию FW 2018/19 и рассказ о самых необычных кожах, которые сегодня рождаются в голландской лаборатории ECCO Leather. По роду своей предыдущей деятельности Лиам Махер и до этого сотрудничал с кожевенным подразделением ECCO, выделенном из основной компании в 2010-м году, теперь же он успешно конвертировал эти знания в запуск новых материалов Indigo (весь спектр джинсовой “варенки” – но не в дениме), Dyneema (кожа толщиной всего 0,5 мм, сохраняющая при этом внешний вид и эксплуатационные свойства классической наппы для производства уличной обуви) и совсем уж футуристичный, меняющий цвет в зависимости от температуры ECCO Crepetray. Но, пожалуй, самые заметные результаты новый креативный директор бренда показал во всех образовательных программах компании – с его приходом и сотрудничество с Датской школой дизайна, и 4-дневный международный фестиваль кожевенного дела Hot Shop, который в этом июне прошел на базе голландской лаборатории ECCO Leather в июне в 11-ый раз, ощутимо прибавили и в количестве вовлеченных в процесс молодых дизайнеров, и в качестве их работ. Об этой стороне деятельности компании и перспективах ее дальнейшего развития, включая коллаборации с интересными скандинавскими (и не только) креативными марками, Лиам Махер рассказал редакции SHOES в интервью, которое мы публикуем в №3 журнала.

Партнеры