En

Футбол и подиум

Для официальных мероприятий FIFA 2018 российскую сборную в этот раз одел бренд BIKKEMBERGS. Классические костюмы, разработанные итальянской компанией Levitas S.p.A., которой принадлежит теперь бельгийская марка, выглядят великолепно и способны превратить любого спортсмена в модель с обложки. Сравнение с предыдущими попытками импортозамещения в этой области оказалось не в пользу отечественных компаний.
У Дирка Биккембергса, одного из участников «Антверпенской шестерки», большой опыт в создании современного мужского образа вообще и футболиста в частности – он был официальным дизайнером ведущей итальянской футбольной команды «Интер», сотрудничал с испанской «Малагой» и словенской национальной сборной, под его руководством бренд проводил модные показы на футбольных стадионах в Милане и Барселоне. И хотя сегодня пост креативного директора марки занимает британец Ли Вуд, в течение 16 лет проработавший в доме Versace, ДНК бренда, в которую всегда входила связь между элитарной модой и вселенной футбола, не прерывается. Дирк Биккембергс создавал провокационные, новаторские и энергичные коллекции, посвящая их современному мужчине — сильному, здоровому, мужественному. Ли Вуд и официальный владелец бренда BIKKEMBERGS компания Levitas S.p.A., партнер Российского футбольного союза в соответствующей товарной категории, создали простой и элегантный образ современного атлета: приталенный пиджак на три пуговицы, зауженные брюки с комфортной посадкой, белоснежную хлопковую рубашку и галстук с логотипом бренда. Плюс классические дерби из мягкой телячьей кожи и ремень. Немаловажно, что все комплекты разработаны по индивидуальным меркам каждого футболиста и тренера – что и придает им такую невероятную элегантность при полной свободе движений. Интересно, конечно, будет отследить статистику продаж бренда в России после завершения мундиаля.

Партнеры