En

Европейский десант

Согласно данным Европейского Совета по экспорту модной одежды EFTEC, ввоз fashion-товаров из стран ЕС в Россию вырос за первый квартал 2018 года на 3%, а совокупная стоимость поставок достигла €614 млн. Неудивительно, что выставка Collection Premiere Moscow, которая 4-7 сентября 2018 пройдет в 31-й раз, тоже показывает устойчивый рост как количества экспонентов (1280 брендов из 33 стран), так и новых проектов, которые охватывают все сферы fashion-ритейла.
В первый день работы выставки стартует новый бизнес-форум «Столица моды Дюссельдорф», который пройдет в павильоне 7.2. Мероприятие проводится по инициативе NRW.INVEST с целью обратить внимание на Дюссельдорф в качестве столицы моды и одной из ведущих площадок Европы для реализации модных коллекций. Свое участие в нем подтвердили обербургомистр Дюссельдорфа Томас Гайзель, а также Igedo Company, Fashion Net Düsseldorf, Düsseldorf Tourismus, AMD Hochschule Düsseldorf и другие ведущие игроки индустрии моды города. «Россия снова стала рынком с большим потенциалом. По предварительным оценкам, экспорт одежды из стран ЕС в Россию продолжит свой рост и до конца года может достичь совокупного объема в 2,5 млрд. евро», – прокомментировал интерес инвесторов к нашему рынку Томас Штенцель, генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва».
Темой уже традиционного Российского форума fashion-ритейла RFRF в этом сезоне станет «Fashiontech: новая среда, новые задачи для дизайна, розничной торговли и услуг». В рамках этого форума известные агентства WGSN (Лондон) и Fashion Snoops (Нью-Йорк) представят обзор актуальных течений моды и тенденций рынка. Под эгидой этих агентств на выставке будут оформлены две тренд-зоны. Такая активность, безусловно, меняет имидж трейд-шоу. Тенденцию комментирует Кристиан Каш, международный директор CPM: «В процессе подготовки предстоящего сезона мы видим явную тенденцию, что все больше крупных брендов авангардного направления интересуются российским рынком. В сентябре мы презентуем отличную группу таких новых торговых марок как Two in a gondola (Греция), Creare (Германия), Ivan Grundahl (Дания), а также постоянных участников — Xenia Design (Хорватия), Sarah Pacini (Ирландия), La vaca loca (Греция), Miin (Турция), Natasha Drigant, Lesel и Sokolova-Bogorodskaya из России».
Крупнейшие национальные экспозиции представят Германия (Bugatti, Brax, Daniel Hechter, Digel, Lebek & Friends, Olymp, Otto Kern, Redpoint, Roy Robson, Seidensticker и Via Appia), Италия (Beatrice.B, Dvroma, Elisa Cavaletti, Ferrante, Geox, Gualtiero, Jijil, Liviana Conti, Maestrami, Malagrida, Oblique, Pennyblack, Persona by Marina Rinaldi, She’s so, Tricot Chic и дебютанты московского шоу Collirossi, Gi’n’Gi, Gisella M., Havana & Co., Julian Keen, Pamela, Pianurastudio Roma, Volpato), Турция (Aron, Climber, Dosso Dossi, Fimka, Gemko, Perspective) и Индонезия (Itang Yunasz, Warnatasku, Huraira Leather Bags, Rumah Tenun).
Существенно расширится и подвергнется редизайну зона Made in France в павильоне 8.2., что будет сопровождаться ежедневными шоу французских марок на подиуме павильона 8.3.
Под эгидой агентств EMI (Ente Moda Italia) и ICE (Italian Trade Agency) появится объединенный блок итальянских марок для детей «Italian Kids Fashion meets Russia» в павильоне 2.1. Среди его экспонентов заявлены Baldinini, Blumarine Shoes, Cherie, Cherie Love, Falcotto, Florens Shoes, Miss-Baby, Missouri, Moschino Baby Kid Teen, Naturino, Walkid и W6YZ. К ним присоединятся новички — Zombie Dash, а также российские марки Dan&Dani и Melissa. Там же расположится отдел обувных и аксессуарных марок CPM Accessories & Shoes, и стенды с авторскими изделиями ручной работы российских дизайнеров CPM Handmade. Продолжат развитие уже опробованные в бою спецпроекты выставки – StartUp Russia и Designerpool (его участники в этом сезоне известнейший дизайнер Санкт-Петербурга Татьяна Котегова, петербургские марки IANIS CHAMALIDI и Vikki, Masha Varlamova из Екатеринбурга и лауреат профессионального конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская Игла – 2018» Дарья Пашкова). А в проекте CPM My Country свои работы представят три дизайнера из Новосибирска, отобранные при поддержке локальных экспертов и fashion директора CPM Александра Радермахера.

Партнеры