En

ЕСЛИ ГОРА НЕ ИДЕТ К МАГОМЕТУ

Ассоциация люксовых брендов «Золотого квадрата» миланской моды, насчитывающая 150 членов – бутиков и шоу-румов самых громких имен, сделала беспрецедентный шаг навстречу китайским потребителям люкса, зарегистрировав первый официальный европейский аккаунт в крупнейшей китайской социальной сети, мессенджере и платежной системе WeChat. Квартал, который ограничен улицами Монтенаполеоне, Верри, Сант’Андреа, Санто Спирито, Боргоспеццо и Багутта, ежедневно посещают около 25000 человек, и около 80% покупок там совершают иностранцы. Владельцы бутиков на Монтенаполеоне считают, что такой необычный заход позволит им поддерживать покупательский спрос со стороны китайских туристов, которые больше чем кто-либо в мире ценят «виртуальные ощущения». А кроме того, присутствие брендов в WeChat облегчит им выход на другие китайские fashion-ресурсы и позволит организовать продажи товаров direct-to-consumer. Президент ассоциации «Золотого квадрата» Гульельмо Миани с энтузиазмом объявил о запуске аккаунта: «Район Монтенаполеоне нацелен на продвижение новых инициатив и разработку специальных решений для неевропейских клиентов. В дополнение к проекту на WeChat мы собираемся организовать продажи и тренинги для иностранных заказчиков, чем надеемся полностью изменить весь процесс торговли модными товарами».

Партнеры