En

Die Vision

Название новой концепции немецкого бренда Tamaris, вынесенное в заголовок, означает то же, что и более привычный нам английский термин total look – полное видение образа, а в данном случае дополнение его аксессуарами буквально «с головы до ног». В связи с этим компания решила в этом году существенно расширить свой лицензионный бизнес, добавив к уже присутствующим в магазинах бренда сумкам, обуви и аксессуарам семь новых позиций: платки, колготки, ремни, часы/украшения, а с сезона весна-лето 2019 также дорожные сумки, зонты и очки. И это хорошая новость для системных партнеров Tamaris в России – значит, компания делает ставку на усиление своего присутствия на рынке и укрепление целостности образа бренда. Далеко не новичок в лицензионном бизнесе, новую концепцию марка Tamaris разработала совместно с агентством K&P Brand Concept: в дополнение к постоянным лицензионным договорам по продаже сумок (Tamaris Accessoires) и аксессуаров (Pedag) заключены новые соглашения с производителями ремней (BeltArt), часов и украшений (Trioline), колгот (Wilox), а также платков, шапок и шарфов (Wegener). А с весны-лета 2019 года ассортимент пополнится также дорожными сумками (United Brands), зонтами (Doppler) и очками – для чтения, корригирующими и солнцезащитными (Trends & More Eyewear).

В ведении лицензионных партнеров – разработка дизайна и изготовление продукции, исходя из требований марки, при постоянном согласовании всех вопросов с руководством компании в Детмольде. Регулярные рабочие встречи в штаб-квартире немецкого бренда должны привести к интеграции лицензионных товаров в концепцию маркетинга и сбыта Tamaris и извлечению максимальной пользы из соответствующих совместных проектов. Общая цель всех партнеров — глубоко понять суть марки и воплотить ее в женственных, высококачественных и востребованных на рынке моделях.
Йенс Байнинг, руководитель обувного холдинга Wortmann, уверен, что потенциал успешной марки женской обуви еще не исчерпан. Узнаваемость марки Tamaris сегодня – 90%. И это должно приносить долгосрочную прибыль лицензионному бизнесу: «Мы хотим использовать привлекательность марки, чтобы транслировать ее на другие lifestyle-товары в ассортименте. Наша цель ― продолжать расширять лицензионный портфель до 2020 года. Результаты последних месяцев позволяют говорить о решающем событии в жизни компании. При этом нам важно, чтобы лицензионные товары не только создавали цельную картину на уровне отдельно взятого магазина, но и пользовались самостоятельным спросом на рынке».

Партнеры