En

Божественная комедия MICAM

MICAM Envy campaign

После Любви, Соблазна и Тщеславия аллегорическое путешествие выставки MICAM через дантовское Чистилище этой осенью продолжается по усыпанной осколками разбитых зеркал территории Зависти – пожалуй, самого капитального и в то же время самого распространенного в мире моды греха. Но усилиями стилистов выставки порок оборачивается едва ли не доблестью: сегодня пара итальянской обуви отличного качества перестает быть недостижимой мечтой, а превращается в желание, которое может и должно быть реализовано. Потому что именно MICAM 16–19 сентября в Милане делает эти роскошные туфли доступными каждому (байеру).
Сначала вы видите их на билборде, на ногах красивой модели или в интернете, а затем в один прекрасный момент обнаруживаете, что они материализовались в витрине вашего любимого обувного магазина. И вы понимаете, что завидуете всем, кому посчастливилось стать обладателем пары обуви такого очевидного качества и стиля – обуви, которая уже стала самым горячим трендом сезона.
Вот это и есть Envy – желание получить все самое лучшее (и не только туфли!) – тема новой рекламной кампании Международной выставки обуви MICAM, которая состоится в Fiera Milano (Rho) с 16 по 19 сентября 2018 года. Стилисты MICAM Milano выбрали для нее чрезвычайно динамичный образ: своего рода танец между двумя женщинами, которые сплелись в схватке за обладание красотой и стилем – за обладание потрясающими туфлями на их ногах. Стоп-кадр запечатлел два тела, спаянные в единую скульптурную композицию, обхватывающие друг друга хищным движением – невероятно сильный снимок, передающий всю глубину чувства, которое может быть разрушительным, но в данном случае дает толчок стилистическому изобилию, само становится источником художественного вдохновения.
Envy станет кульминацией путешествия MICAM Milano по темным сторонам души потребителей – эпическое полотно с участием 1300 брендов развернется на 62 тыс. кв.м. Неутолимый огонь желания будет поддерживаться рядом специальных мероприятий и рекламных акций. Но уже в следующем году, по замыслу организаторов, посетители завершат свой круг по Чистилищу и присоединятся к благословенным душам в Раю.
Поэтому неудивительно, что в тенденциях моды на весну-лето 2019 нет никакой агрессии – дизайнеры черпают вдохновение в медитации, гармоничном балансе души и тела, а цветовая палитра сезона поднимает зрителям настроение. Веселый и эксцентричный богемный образ изобилует ретро-деталями, создает ощущение лета и дальних странствий.
Другой большой тренд – поиск своего “я”, принимающий форму вневременных аксессуаров с принтами и узорами, которые четко отражают позицию и убеждения автора. Классические, лаконичные или переосмысленные заново формы, при этом яркие и сияющие цвета.

Прикосновение — женщины

Это самая интуитивная тенденция весны-лета 2019. Благополучие, согласие с собой становится новым источником вдохновения для создателей женских и детских коллекций. Дизайн аксессуаров, украшений и обуви на самом деле инспирирован медитацией и цветотерапией, согласно которой цвета должны оказывать положительное влияние на настроение. Форма обуви минималистична, почти концептуальна. Последнее поколение обувных материалов особенно приятно наощупь, создает эффект мерцающей влаги, а в сочетании с теплыми тонами палитры – смелые и необычные комбинации.

Прикосновение — мужчины

Тема баланса физических и умственных сил также нашла отражение в тренде In Touch для мужчин, раземеется, более технологичном. Классические и переосмысленные в новом ключе формы представлены гибкими и функциональными моделями. Широкая цветовая палитра включает в себя релаксирующие принты и оттенки, а также светлые и яркие тона, работающие на контрасте с отделкой. Все нюансы тщательно подобраны с тем, чтобы создавать у владельца чувство спокойствия и вызывать ощущение гармонии. Более яркие тона дают почти хроматический эффект, в то время как мягкие пастели смешиваются в тонких деликатных сочетаниях.

COMMON GROUND — женщины

Это желание вернуться к истокам и воссоединиться с корнями и традициями. В женских и детских коллекциях богемный тренд весны–лета 2019 оглядывается на десятилетие 90-х и начало 2000-х годов. Этот стилистически богатый период возвращается на сцену ссылками на арт и home дизайн того времени. Для придания роскоши образу цветовая палитра теплых землистых оттенков дополняется яркими акцентами.

COMMON GROUND — мужчины

В мужских и юношеских коллекциях этот тренд берет свое начало от ремесла как отражения художественного и индивидуалистического начала в человеке. Романтическое путешествие вдоль побережья. Летняя атмосфера навевает мысли об американских пейзажах с их узорами и мотивами из прошлого. Цветовая палитра напоминает закат над океаном: от золота до алого и от бледно-желтого до глубокого синего оттенка морской волны.

ТВОРЧЕСКИЙ МАНИФЕСТ — женщины

В нашем все более политизированном мире творческий манифест – это необходимость занять определенную позицию и возможность как-то изменить ситуацию. Дизайн отражает волю к поиску выхода и к борьбе за то, во что вы верите: товары, используемые для демонстрации лозунгов, становятся все более популярными. Палитра, состоящая из открытых цветов, дополняется широким диапазоном милитари или более нейтральных и мягких оттенков.

ТВОРЧЕСКИЙ МАНИФЕСТ — мужчины

В мужском варианте эта тенденция представляет собой поиск своей идентичности через нарушение общепринятых правил и креативные коллаборации для борьбы с глобальным мировым хаосом. Тема для аксессуаров — молодость, для обуви – «вневременный» стиль. В палитре преобладает глубокое чувство оптимизма, выстроенное на сочетании милитаристских расцветок с яркими открытыми тонами для создания внешнего эффекта.

Партнеры