En

6 причин посещать профессиональные выставки

FN Platform 2019 ad campaign

Американское агентство UBM Fashion, организатор самых масштабных обувных выставок Нового света Magic, FN Platform, Sole Commerce и др., запустило новый образовательный проект по e-commerce в межсезонье. В рамках первого выпуска директор и основатель крупнейшего нью-йоркского баинг-агентства Global Purchasing Companies Мерседес Гонсалес рассказывает, почему, несмотря на предрекаемую скорую кончину, профессиональные трейд-шоу в офлайне все еще «живее всех живых».

Осязаемость
Ничто не может заменить нам тактильные ощущения при выборе новых моделей. Все байеры знают, что хорошая фотография не гарантирует правильной посадки, а уж тем более качественного пошива. При этом время и деньги, сэкономленные на покупке онлайн, уйдут на возврат ненужного товара и восстановление суммы на счету.

Эксклюзивность
Финансовая конкуренция между интернет-магазинами приводит к уравниванию ассортимента и убивает независимый ритейл. Переориентация байеров полностью на онлайн-закупки только ускоряет этот процесс. При этом бренды и сами не прочь получить максимальную маржу, поэтому радостно изменяют своим дистрибьюторам с Амазоном. На стендах же можно увидеть такие модели, которые не идут в массовое производство и не выставляются даже на сайтах самих марок – зачастую дизайнеры, опасаясь копиистов, наиболее трендовые и оригинальные конструкции показывают в единственном экземпляре, запрещая снимать изделия, либо же их количество ограничено наличием материала. Посещение выставок дает байерам доступ к таким сэмплам и эксклюзивам.

Нетворкинг
Самая резонная причина для посещения экспозиций офлайн. На выставке можно встретить труднодоступный бренд, чьи представители не отвечают на ваши звонки или считают, что уже имеют дистрибьюцию в вашей стране, хотя этот ритейлер может сидеть на расстоянии нескольких тысяч километров и совсем не мешать продажам в вашей локации. Можно договориться с производителем о создании private label (в т.ч. из бестселлеров) и стать его эксклюзивным представителем. В общем, выставка предоставляет такие возможности, о которых участники и не подозревают.

Комьюнити и вдохновение
Не только дизайнеры, но и предприниматели испытывают чувство одиночества. Ланч с коллегами и обмен мнениями за вечерним коктейлем в отеле помогают восстановить уверенность в выбранном направлении и подзарядиться вдохновением на следующие полгода. А обзор стендов участников зачастую дает толчок новым VM-идеям и маркетинговым ходам. Без этих «выходов в свет» процесс торговли быстро превращается в рутину.

Образование
Держать руку на пульсе сезонных трендов почти невозможно лишь с помощью модных журналов и умения дрейфовать в социальных сетях. Они отражают сегодняшний день, а байеру нужен прогноз на завтра. Грамотный анализ ситуации складывается из посещения мастер-классов и семинаров по SMM, маркетингу, потребительскому поведению, кейсам различных компаний и даже базовой математики. Полученные знания делают участников более конкурентоспособными на рынке в противовес «лежачим камням», под которые, как известно, вода не течет.

Быть первым
Участие в выставках дает уникальную возможность заявить о себе как новым маркам, так и их закупщикам. А поскольку торговцы модным товаром – это не просто бизнесмены, посещение профессиональных трейд-шоу и вбирание в себя всего нового и лучшего для них является обязательной программой.

И последний совет, который дает Мерседес Гонсалес посетителям выставок UBM Fashion: в сезон закупок обязательно нужно найти время для восстановления сил. Хорошее шоу, SPA-салон, рум-сервис и интересная книга на ночь – байеру в помощь.

Партнеры